Черное-Белое 20

Я неторопливо вернулся в апартаменты. В гостиную навстречу мне вышел Киоши, в халате и с полотенцем на голове. Было странно видеть его таким домашним. После всех утренних событий - клонило в сон, но я счел необходимым спросить.
- Мне пойти с вами на встречу с Тэо, господин Киоши?
- Да нет, не стоит. Я обещал, что буду один. Здесь перемирие, как ты уже слышал, мне не грозит опасность.
- Киоши?
- Что?
- Я прошу вас не принимать необдуманных решений, какими бы заманчивыми они не казались.
"Даже я не всегда понимаю, когда он колдует а когда просто дурачится." - всплыли в памяти слова жреца. Нет, Тэо несомненно нельзя было списывать со счетов.
- Да ладно тебе, Ксандр. Мы просто попьем вина и поговорим. Это преступление? - Его беззаботность показалась мне наигранной. В глубине глаз прятался не то страх, не то отчаяние. Может и стоило бы удержать его, отговорить, как то утешить и ободрить. Но я не умел навязывать утешение тем, кто его не просил.  Не умел отговаривать людей от принятого решения, сам никогда не слушал чужих советов и мнений. Поэтому мне оставалось только предупредить.
- Это не преступление. Только не забывайте, что он наш противник, если не враг.
- Я прекрасно помню кто он. - в его глазах сверкнуло раздражение, и голос зазвенел сталью - Но считаю, если враг сам дает возможность себя узнать поближе, надо этой возможностью пользоваться. Выспись, Ксандр, твои мозги мне понадобятся когда я вернусь.
Последние слова прозвучали приказом, который я с радостью отправился выполнять, спросив только.
- Когда вас ждать?
- Часа через три я думаю. У нас будет два часа до ужина, чтобы все обсудить.
- Тогда до встречи. - ответил я, подумав, что неплохо было бы и его уложить спать при первой возможности, а то уже похож на сомнабулический скелет.
Упав в невероятно удобную постель я дождался пока за Киоши закроется входная дверь и позволил себе начать задремывать. Откуда не возьмись заиграла тихая баюкающая музыка и свет в комнате пригас сам собой до интимного полумрака. Не удивительно что жрецы как-то не стремились покинуть храм. При таком-то "аскетизме".
В дверь, стуча когтями вошел огромный черный пес, тихонько поскуливая ткнулся в ладонь мокрым носом. Я уснул, почесывая его за ухом, даже не успев удивиться, почему Киоши его не взял.   


Рецензии