С тобою, без тебя. 1...

                С тобою, без тебя. 1…

                Авторская песня.

                Мой мир опять стал одиноким,
                и нет в нём места для тебя.
                Твой свет опять такой далёкий,
                и я не вижу в нём себя.

                Твой свет опять такой далёкий,
                и я не вижу в нём себя.

                Напрасно утром просыпаясь,
                пытаюсь я тебя обнять.
                Моей попутчицей ночною,
                опять холодная кровать.

                Моей попутчицей ночною,
                опять холодная кровать.

                И как чумной, встаю я утром,
                ищу, не зная сам кого.
                И вспоминаю я попутно,
                твоё ушедшее тепло.

                И вспоминаю я попутно,
                твоё ушедшее тепло.

                И понимаю, нет возврата,
                и не вернуть мне цепь потерь.
                Пойду опять, проведать брата,
                и по плотней закрою дверь.

                Пойду опять, проведать брата,
                И по плотней закрою дверь.

                Я одиночество оставлю,
                закрою я плотнее дверь.
                И снег души своей расплавлю,
                уйду зимой бродить, как зверь.

                И снег души своей расплавлю,
                Уйду зимой бродить, как зверь.

                И только лишь, когда устану,
                я одиночество приму.
                Вновь жить тобою перестану,
                и в одиночество войду.

                Вновь жить тобою перестану,
                и в одиночество войду.

                Остёр. 09.01.2010.
                Лебедев Григорий Иванович.


Рецензии
Очень красивое и печальное стихотворение.

Инсолита   27.02.2010 19:44     Заявить о нарушении
Спасибо. С теплом. Григорий.

Григорий Лебедев   27.02.2010 20:29   Заявить о нарушении