Аналитическое мышление

- У Вас его нет, - сказала мне молодая преподавательница, - посмотрев на результыты теста, где какие-то шестерёнки должны были вращаться в нужную для неё сторону.
У меня эти шестёрёнки вообще не вращались, потому что нет у меня аналитического мышления.
Нет, и не надо. Зато теперь знаю чего нет, надо бы ещё узнать точнее, что из этого следует, но пока нет времени. Разбираюсь с другим, вернее с другими. Их два . Это я о глаголах « реветь» и « плакать».
« В заколдованной области плача»  ...Когда-то я замерла, прочитав эти слова.
Они были важными, они сказали то, что я уже знала, но не могла высказать, произнести, прошептать или подумать.  Тайное знание о плаче, о его бесконечности, скрытности,  боли и сладости даётся уже ребёнку, но слово...Слово о плаче находится позже . Плач Ярославны, плачут берёзы,  дождь, кукушка...Плачут от ....и , оказывается, можно плакать от счастья.
Вход в заколдованную область плача закрыт для чужих и чуждых, для обсуждающих и осуждающих, там только ты сам, один на один с твоей тайной, которой нет имени.
Реветь можно открыто, рёв – для всех, для себя тоже. Он прост и откровенен, он – сила, которой можно управлять и направлять... « Не для тебя реву, а для мамы», « Реветь буду», « Я сейчас как зареву..»  - цитаты, рвущие обыденное на части волей, разумом, знанием о другом человеке и себе.
Ревёт зверь в лесу, призвая на бой соперника, ревёт от боли, которую хочет превозмочь.
От невыносимой боли плачут даже звери.
От тоски они не плачут, а воют.
Когда воет человек, потеряв плач и рёв, тайну жизни и силу жить, всё становится ничем.


Рецензии
Очень трагично...

Татьяна Васса   08.04.2015 07:00     Заявить о нарушении
Так получилось ... я не хотела специально ...

Машино   08.04.2015 07:56   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.