На Рождество - овдовеешь!

Полтора года назад меня угораздило попасть в больницу.
Рядом со мной лежала старуха, которая так рассказывала о смерти матери:
"Пошел папа как-то раз на вокзал. Рядом с вокзалом - рыночек небольшой, торгуют всякой-всячиной...
И слышит: кто-то что-то странное говорит.
Подошел поближе: слепой. Грязный, оборванный. Сидит прямо на земле, людям будущее предсказывает: кому хорошее скажет, а кому и плохое.
Ну, понятно: кто - верит, а кто - и нет...
Послушал отец, послушал, да и говорит:
- Не верьте вы ему! Мало ли что калека скажет?

Слепой замолчал, прислушался, спросил:
- Кто это говорит? Подойди-ка поближе, мил человек.
- Я говорю, - не испугался отец.
- На Рождество овдовеешь, - прошамкал слепец и отвернулся.

И точно: зимой, на самое Рождество стала наша мама рельсы переходить (совсем недалеко от того места, где этот проклятый слепец сидел) - и споткнулась, упала.
А тут - поезд...
Зарезало мамку. Пять голодных ртов осталось.

Вот вам и слепец!
Они-то всё про нас знают!"


Рецензии
Светлана, здравствуйте!
Прочла миниатюру - случай из жизни. Меня вот тоже мужу цыганка напророчила)))
Но я искала "Бабушку Аню"
С уважением,

Татьяна Кожухова   16.03.2010 23:48     Заявить о нарушении
Здравствуйте, дорогая Татьяна!
"Бабы Ани" в виртуальном варианте, к сожалению, нет. Только в бумажном:))) Если у меня в ближайшем будущем будет время, возможно, опубликую здесь несколько глав:) Как получится:)
Рада, что моя проза Вас заинтересовала:)
С теплом,
Светлана

Светлана Зайцева   17.03.2010 09:06   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.