Если бы

Интересно, подумалось, если бы двадцать шесть лет назад Валентина не разошлась с молодым, высоким, русоволосым одноклассником из-за его товарища, который оказался не товарищем, а говном, и не поступила бы в Московский педагогический институт, а через год не перевелась в Волгоградский госуниверситет из-за перипетий родительских биографий, если бы не познакомилась там с преподавателем кафедры археологии и не провела с ним лето в экспедиции, влюбившись в большие серые глаза, хипповатую внешность и разницу в возрасте 12 лет, если бы в девятнадцать не вышла за него замуж и в двадцать не родила ребенка, то какой была бы я?
Стала бы я высокой, голубоглазой блондинкой, проживающей в Москве и не желающей искать работу, поскольку работать, когда вокруг столько развлечений, грешно и уныло, или же родилась бы я мальчиком с братом-близнецом под боком, потому что у отца когда-то там в роду были близнецы и тоже мальчики, и я отбирал бы у брата игрушки, мороженое и право зареветь первым, а в школе заставлял бы его вместо меня выходить к доске и делать уроки?
Стала бы я человеком того содержания, каким обладаю сейчас?
Да и вообще стала бы я хоть кем-то или должна была сидеть в пустой комнате без звуков и мыслей еще пару сотен лет?

Вот этот вопрос иногда по-настоящему меня волнует.

А тот высокий русоволосый парень, что встречался в школе встречался с моей мамой, сейчас толстый и некрасивый.


Рецензии
очень мудро, наверное

Андрей Текила   10.02.2010 12:05     Заявить о нарушении