Не взлюбили

Напишу я вам стих, что бы вы не взлюбили.
Чтобы громко ругали, чтоб ранены были.

Напишу вам стишок, чтобы вы посмеялись.
Над отважным солдатом, и над Родиной малость.

Напишу я вам стих, чтобы вы развлекались.
В одинокой тиши с интернетом играясь

Напишу я вам стих, но а толку-то мало.
Мало просто писать, нужно ведь что-то делать!


Рецензии
Уважаемый Валера! Вы отослали меня к этому давнему своему "стихотворению", к5ак к некому программному в своем творчестве. А мне вспомнился старый анекдот: -Ты что делать умеешь?
-Могу копать! - А еще?
-Могу не копать!
И вопрос у армянскому радио: "Что делать, если очень хочется работать?
Ответ: Немного полежите тихонько, и это желание постепенно пройдет!
Поэтому позвольте пожелать вам крепкого здоровья, побольше читать классику - помогает улучшать и корректировать слог, в особенности поэзию. С теплом, Ю.Я.

Юрий Яесс   23.01.2021 15:01     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.