Не в духе

Аквариум
На дне зелёная муть
Нет ни одной рыбки
Муть тихонько шевелится

В лицо
Вгрызлась улыбка
Кому должно быть смешно
Мне - нет
Радуйся что не лью на тебя
Зелёную муть

Подари мне рыбку
Обещаю
Буду кормить
Тогда и поговорим


Рецензии
Нельзя, о уважаемый Гости Ждут, запускать следующую рыбку в Ваш аквариум!! Нельзя! Потому, што: "улыбка вгрызлась" и "муть шевелится"! В мути кто-то есть. Этот кто-то живет там и ждет очередную рыбку! Он хочет вгрызться улыбаясь и огорчить Вас!...
Думаю, што: надо пострелять в муть из лука, рогатки, автомата и пистолета! Поковырять в ней граблями, веником и трубой от пылесоса. Увидев Улыбчивого Грызуна скажите ему "БУ!" и пусть он сдохнет! От испуга или трубы от пылесоса. Потом уж ищите рыбку.
У меня рыбки нет. Была одна - улетела. Вот такой летучий рыб. Не уследила.

Фэлла Френ   23.03.2010 14:40     Заявить о нарушении
Привет Елизавета!
Порадовали советом
Смеюсь
Улыбаюсь
Хохочу
СпециЯльно пошёл к аквариуму
На предмет грызливого грызуна
Вглядывался - всматривался
И...
Нашёл одного!
Треснул ладошкой
По мутному отражению
Он и сгинул...
На минуточку
Я опять долбанул
Снова та же история
Вот и щас
Зараза
Пялится на меня
Своими глазищами
Ух...

А начинаю орать "Бу"
Появляются мистические голоса
Из за бетонных перегородок
Нашего многоэтажного жилища
Всё таки много их
Этих Грызунов
Бяда, Бяда, Разочарование :-)
Примите меня в свою стаю ?

Гости Ждут   23.03.2010 14:59   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.