Коллекция снов Сны за 09 2009

02.09.97.
 Сон1. Была в первом садике (вообще в нашем районе   много садиков). Сами садики стали домами королей. Во втором садике, темный дворец на фоне ночи. Но я зашла в здание первого садика, была я в пышном,  старинном здание и повторяющийся момент, принц- это переодетая женщина.

03.09.97.
 Сон1. Бежала через садики, к дому, перемахивала через ограды. На углу первого садика, образовалась дыра ведущая в черный хаос, туда вела обрывающиеся дорожка, похожая на  пару ступеней ведущих в яму , может,  наполненную водой. Очнулась. Стою, опустив в это углубление голову, и это уже ванна, а ступенчатый спуск, перешел в  то, что ванна сидячая. Встала, отжала волосы, в легла,   в постель и ко мне потянулись враждебные руки.

10.09.97.
 Сон1. У меня во рту образовалась стеклянная штучка (растопыренная воронка, уперлась в правую щеку) я ее еле извлекла…..

Сон2. Зашла в коридор своего магазина (работы), там напарница на стене,  толи краской  оставляет отпечаток красных ладоней, толи наклеивает из бумаги.
Сон3. В  школьной рекреации, натирала, себе ступни оранжевой пудрой.

11.09.97.  Сон1. В комнате на жердочках три петуха и еще двухголовый сокол.

12.09.97.
Сон1. У меня были волосы цвета спелой вишни и желтоватая кожа на лице.
Сон2. Перебирала стеклянную посуду  в небольшой миске, а на нашем шкафу, стоит коллекция стеклянных коняше, (больших и маленьких).

14.09.97.      Кармические портфели
.
 Сон1. Сначала человек как карта с надписями. Потом человек развернулся,  и у него был кружок на грудной клетке, и было написано « Афа-мантра или Афамантра».
Сон2. Рожала в помещение типа общежития. В нем двухъярусные кровати. Родила вешалку с одеждой для двух девочек.

15.09.97.  Сон1. Очутилась в школьном туалете, попятилась из него, так как стал немного понижаться выход. Пошла по рекреации. Одежда у детей сочных цветов. И, я спросила
--- Зачем мне снова снится школа?
И девочка в красном, подвела меня к стене, и там стоял ряд темных портфелей. И, я поняла, что портфели обозначают не решенные задачи. Взялась за один портфель и  за ним потянулась вешалка с одеждой, за другими так же.
РS –портфель один ин предметов, символизирующих кармические программы. Брать его во сне не надо.

18.09.97.
 Сон1. На карте мира в районе Атлантического океана вырезан или взорван довольно обширный участок. Видны слои разных цветов,  а на дне под этими слоями, виден материк размером чуть поменьше Австралии. Потом эти слои небольшими прямоугольниками прошли около карты, так как они наслаивались много тысяч или миллионов лет.

Сон2.Стою на крылечке. Дворик, небольшой, прямоугольной формы, рядом дворец. Иду мимо ряда скамеек, с них слышится шелест  сплетен. Смотрю, а там уже статуи. Одинаковые ряды статуй из серого камня (женщин с большой грудью). Иду дальше, затем оборачиваюсь назад, а там уже большое художественное полотно, оно как  нарисовано  красками, но в тоже время как бы  состоит из статуй. На полотне группа  людей. Переплетение фигур. Впереди фигура женщины, застывшей в каком-то порыве (она изогнулась вправо, левая рука протянута, на ней браслеты, во рту она держит кольцо) и фигура мужчины. Это, наверное,   аллегория. Но из названия картины становится ясно, что это пришли описывать имущество, и женщина прячет во  рту кольцо….
Иду дальше, на мгновение туман…. Затем я девочка, иду через длинную, полутемную комнату. У меня длинные волосы ниже колен. Подхожу к зеркалу, там отражается уже молодая женщина с рыжими, очень упругими, курчавыми волосами. Спереди они лежат, очень пышно, а сзади видимо заколоты. Среди рыжих видны серебрянные волоски как из проволоки (это не седые). И, я говорю
--- Это Елизавета

Затем, я уже как бы дублерша королевы, с которой будут писать портрет. Растерла глаз, и мне кисточкой поправляют глаз, и бровь,  в зеркале я видела у себя подведенные брови. Затем с  моего лица кремом снимают макияж, и лицо становится, поменьше, поуже и ближе посажены глаза.

21.09.97.    Из серии лифт

 Сон1. Повторяющийся момент, лифт,  двигающийся во все направления, плюс информация, что это движение связано с каким-то арифметическим действием, а сам лифт-это калькулятор. В реале на работе я считала на калькуляторе, и прибавляешь, и нажимаешь на равно, получаешь ответ, но если хочешь еще прибавить это число надо опять нажимать плюс и его, так же и на лифте. Он немного проедет и останавливается и приходится повторять операцию.

24.09.97.                Йоговский сон

 Сон1. Была в комнате,  там, около стены  была ручка (как от патефона) ее крутишь -  появляется стена завешанная тканью, затем дверь. Выбегаю, там еще дверь, открываю ее, там меня ловят. Ведут в комнату с камином.  В этой комнате, в кресле сидит Шерлок Холмс

Сон2. В коридоре, стоят  мама, бабушка, мама показывает мне упражнение, при котором правая рука  прижимается к голове, а левая должна быть вытянута вперед, как в каком-то йоговском упражнением, а вообще является лишней. Тут вообще прослеживается мысль, об отрофации лишних органов. Разворачивается такая история. Девушке (в старинной одежде) должны сделать  порез на животе. После  которого,  ей как бы давалось еще 400 лет жизни. Сначала я не поняла, о  какой точке идет речь. Она называется точкой вечности. Я спросила
--- Значит у мужчин справа, а у женщин слева?
--- Нет.
Тогда я поняла, что это, по-видимому,  связано с аппендицитом. Я легла на кровать,  и она стала мне массировать
ть ноги….Я смотрела в окно. И как бы выглядывала с больничного корпуса. И видела окно процедурной. Или операционной комнаты. Она (массажистка) сказала  мне, чтоб я посмотрела на свои ноги. Но мне было страшно, так как я подумала, что вдруг увижу их в другом свете. Оглянулась, и все-таки посмотрела, на них вырисовывались зеленые полоски вен. Вообще я на постель ложась, думала, что мне покажут точку вечности. Но посмотрев на мои ноги, мне женщина сказала, что в них у меня находится постоянный поток. Но его можно перенять (то есть пользоваться энергией, забрать).


Рецензии