Тьма

Впереди была лишь тьма. Большая темная туча, я бы сказал черная. Огромный сгусток темноты, похожий на гору надвис надо мной. Вокруг не было не лучика света. Хотя и солнце давно скрылось с горизонта. Не одной звезды лишь тьма, и эта огромная гора нависающая над дорогой, по которой я еду. В воздухе чувствовался острый запах озона и сырости. Сейчас пойдет дождь. Вот уже слышны капли, летящие к земле. Я слега вытаскиваю лицо из окна , поднимаю глаза к небу и смотрю во тьму. Кап..кап. Капли скатываются по моему лицу. Бьют по крыше машины, заливают лобовое стекло. Все вокруг приходит во власть дождя. Он везде. Он скрывает эту страшную гору. Впереди виден лишь дождь. Слепым потоком поливающий землю. Уже невозможно ехать лишь нажимаешь на педаль газа и рулишь на ощуп. Вперед смотреть нету смысла, все равно ничего не увидишь.
Смерть. не самое подходящее слово, но первое, что приходит на ум. Вспоминается момент из Бойцовского Клуба, когда Тайлер выехал на встречную полосу и отпустил руль.
Я отпускаю руль и закрываю глаза. Будь что будет. Доверимся судьбе и поедем ей навстречу. Возможно она пощадит. Небо сотрясает гром. Страшный звук , будто раздирающий небосвод на части. Уши закладывает. Несколько минут я ничего не слышу. Лишь ощущаю запах разряженного воздуха. Вдруг становится холодно. Будто внутри выключили отопление. Сердце медленно сжимается. В висках стучит предчувствие. Вернее ощущение смерти. Сидящей рядом, на переднем сиденье и с усмешкой, смотрящей на меня. Мол чего захотел, не пощажу я тебя. На лице появилась глупая ухмылка. Как бы говоря себе: Это мы еще посмотрим. Я надавил на газ и понесся сквозь тьму и дождь вперед. Лишь вперед. Пути назад нет и не будет.
Вдруг все сжалось внутри , я отпустил газ. Вернее сама нога произвольно перестала на него давить. Рядом послышался злобный смех. В глазах вспыхнул свет. Уши разодрал страшный звук. Разрывающий перепонки на сотни осколков. По шее потекла теплая и горячая кровь. По всему телу прошел разряд. Будто тебя ударили током. Только во много раз сильнее. Серебряное кольцо впилось в палец, будто делая достать до кости. Но моего крика не было слышно. Просто невозможно было кричать. Крик ничего бы и не решил. Заряд дошел до мозга и взорвал его. все существо разлетелось на части и кто то выдернул шнур из розетки. И воцарилась тьма..


Рецензии