Покаяние

В ледяном окне, словно в рамке,
Плачут синим теплом
ХОлода замки.
Беспросветной  тоски я познал  беспредел.
Долго шёл я сюда…
Торопиться, не смел.

Коротышка-февраль искривил мне дорожки,
То румянил лицо, то белил его жёстко.
Хороводил всё мимо
Твоего ожиданья.
Я теперь - "камикадзе", что вернулся с заданья!
Что разбил в кураже, виртуознейший враль,
Чувства, веру твою,
И увлёк в злой  февраль.

Но к окошкам твоим,
Всё ж,  подойду...
Постою. Покурю. И тихонько уйду.
***
Фото из интернета


Рецензии
Странные эмоции вызывают у меня Ваши произведения, но вызывают, и это главное. Даже стишок сочинился.
А вам не кажется, что мир весь перепутался,
Добро и зло, Чистилище и рай?
Идём вперёд, не зная назначения,
Не думая, что где-то близко-край.

Александр Дубовский 2   29.06.2023 15:15     Заявить о нарушении
Спасибо, Александр! Путаница эта от того, что мним себя Homo sapiens. А на самом деле - Homo faber. Вроде бы стремимся к созиданию, но в большей степени - практики, потому как оперируем лишь двумя категориями: «успех» и «неудача». Главное, идём вперёд. А Край... Мысли тоже иногда «достают». Где же ты, моя беспечность?

Наталия Матлина   30.06.2023 09:26   Заявить о нарушении
Прямо перекликается с одним моим стишком
Куда сбежала ты, моя смешинка?
Смеялся громче всех я,
И других смешил
Прошло то время, изменился мир.

Александр Дубовский 2   30.06.2023 13:50   Заявить о нарушении
Замечательно! )))

Наталия Матлина   30.06.2023 17:28   Заявить о нарушении
На это произведение написано 56 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.