Солнечно

   Ленка уезжает в Харьков . У Ленки в Харькове - Машка ,а у Машки - сестра на телевиденьи , а на гастроли "Снайперы" приезжают.
   Ленка - мой друг . Бывают подруги , а бывают - друзья . Ленка - друг. Она обещает мне то , что я взахлеб прошу - обязательно купить для Дианы огромный букет розовых гербер ( отчего то захотелось так...) и передать ей тетрадку моих стишоков , если сложится. Ленка кивает и (уже в сотый раз) обещает , что не забудет моих просьб.
   У меня температура , где то может сорок , а может , даже и сорок с небольшим , на всю ногу абсцесс и неопределенность в прогнозах жизнепродолжения . Зябко мне , стыло и хмуро , прячусь с головой под одеяло и зыркаю на часы .
   В 18.30 концерт , еще чуток , часок , уже меньше , совсем близко...Интересно , а Ленка мне сегодня позвонит ? Или уже завтра ? Я и не знаю когда бы позвонила я сама , все же Диана , все же Машка ...
   Вдруг (вздрагиваю даже) зазвонил телефон . Ленка.
   - Але ! Ты слышишь ? Слушай !
   Я вскакиваю и сажусь на постели , завороженная и оторопевшая . В трубке - живой голос Дианы , и моя любимая песня - "Ничего , никому не скажу , занавешу окна я , сяду на пол и всю ночь - я вот так просижу , не меняю привычек - так скоро я "...
  По щекам текут совсем горячие и мягкие - ручейки слез , падает температура и оживает сердце.
  Солнечно .


Рецензии