13 03

Проснувшись, стоя на подоконнике, я внимательно смотрела вниз. Брр.. Этаж пятый. Что я тут делаю?
Спрыгнув на пол я подошла к кровати, где мирно покоилось мужское тело. Может, труп? Нет… дышит… А жаль.
Скептически осмотрев себя, осталась весьма недовольна обнаженным видом. Ну и где моя одежда, так её растак?! С опаской посмотрела на пол возле кровати. Нет, тут только мужские шмотки. Черт с ними, пойду что-нибудь подходящее в шкафу поищу.
Я беспардонно открыла чужой шкаф и стала рыться в белье. Так, эта майка, шорты. Ладно, сойдет.
Приведя себя в порядок, я покинула квартиру.
Зря…
Мне это место ой как не понравилось, ибо в обычных домах не бывает таких длинных коридоров. Да и в гостинице не будет металлических стен. Где я, чёрт побери?!
Дверь из которой я вышла была ровно посередине этого странного коридора. Налево или направо? Умнее всего было вернуться назад, но любопытство, как всегда, брало верх.
Налево. Хе-хе…
Света бы ещё побольше….
Я держалась поближе к стене, в любой момент готовая рвануть обратно. Моих шагов почти не было слышно, но эта тишина пугала ещё больше, чем если бы все гремело и скрипело. Метал холодил босые ноги, но и это не придавало мне спокойствия.
Наконец длинный коридор подошел к концу и я аккуратно заглянула в огромный зал. Лучше бы я этого не делала…
Стены, пол и потолок… ВСЁ… всё было в крови. Жутко. Более чем.
Не знаю, какой черт дернул меня за ногу, но я вошла. Удача мигом показала мне своё самое знаменитое место и я, подскользнувшись на крови, упала, доехав до середины комнаты.
Рядом что-то зашуршало и я, улучшив момент, вскочила на ноги. Только теперь я заметила, что в крови шевелились маленькие червячки, раздражая своим копошением. Так.. здорово… теперь я вся в крови и в этих червячках.
Сморщив нос, я сняла с себя майку и попыталась стряхнуть назойливых членистоногих. Будь я хоть на толику слабонервной, незамедлительно заверещала бы, когда мне на голову накинули мешок. Холщевый судя по всему, добротный такой.
- Ну дайте хоть майку надену, а то холодно знаете ли…
- Ой.. - писклявый женский голосок.
Мешок тут же был убран с моей головы, освобождая мои уши, для выслушивания извинений.
- Стоп! - прервала я словестные излияния девушки, как только одела майку. Из всего ею сказанного, я только поняла, что она с кем-те то меня спутала. Судя по тому, что в её руке был окровавленный нож, я очень рада была тому факту, что во мне вовремя распознали меня.
- Эм.. - я отступила на шаг назад. - Так с кем вы меня спутали?
Девушка была очень сумасшедшего вида, с такими лучше не связываться.
- Зомби! Их тут полно! - девушка прикрепила нож к поясу и сново стала объяснять мне происходящее. - Ты была вся в крови и почти голая… я подумала, что ты новообращенная.
Мда, уже и голой походить нельзя. Ну ладно, моя оплошность. Но не буду же я ходить с этими червячками ползающими по майке.
- Где мы? - этот вопрос, пока что, меня волновал больше всего.
- Я точно не знаю. Это какая-то лаборатория судя по всему. Я проснулась тут два дня назад. Мы… - девушка подозрительно замолчала и я подняла на неё глаза.
- Мы? Сколько вас тут?
- Было тринадцать. Включая тебя четырнадцать….
- Было? Ах да.. зомби.. И сколько осталось?
Девушка подняла на меня полные слез глаза, я даже пожалела о своей грубости.
- Четверо… Ты пятая.
- Здорово… Где все?
Девушка ещё раз ойкнула и подошла к люку, который я ранее не заметила. Видимо через него она и попала в эту комнату. Как хорошо. Надеюсь они не все там свихнулись.
Сперва мы шли в полный рост, но потом пришлось ползти на четвереньках. Лицезрея грязные пятки впередиползущей, я мечтала о душе. Да.. холодненький… Ммм… Приползли.
Что у нас тут?..
- Лиза, с кем ты там?
Дорогу мне преградил высокий мужчина лет сорока. Мда.. я мужественно задрала голову вверх, чтобы нормально увидеть что-то выше его плеч. Большой дядя… Такой если ударит, мало не покажется. А вот если я его… Если допрыгну… Если…
- Ксюша, - вежливо протягиваю руку вперед. - Можете не целовать, а просто пожать.
Да… Очень вежливо…
Кажется, мужику это понравилось и он даже присел от хохота.
- Какая боевая Дюймовочка…. Ахахаха…
Тоже мне… титан.
- Привет, коль не шутишь. - очередная тяжелая рука упала мне на плечо. Знакомый голос..
- Привет, Андрей. Хоть одна знакомая рожа.
- Две.. - смущенно поправил приятный баритон.
- О… Макс! Ну и ро… Рада тебя видеть!
Все дружно засмеялись и обстановка разрядилась.
Надо же, мне даже пришлось поверить в существование зомби, так правдоподобно мне все описывали.
Оказывается, последнее что помнил каждый из нас, прежде чем оказаться тут, так это то, что мы ложимся спать, каждый у себя дома.
- Я не последняя. В комнате, в которой я очнулась, ещё какой-то мужик спит…
Повисла тяжелая тишина.
- Ты уверена, что он живой?
- Ну да… дышал.
- Зомби тоже дышат и сейчас самое время для их сна…
Ахахаха… Хорошее пробуждение. В одной комнатке с зомби. Класс! Я собой горжусь.
- Детка, а он тебя не укусил, дай я проверю….
По комнате прошла очередная волна смеха, как только я заломала руку Андрею и умостилась сверху. Как в старые добрые времена…
- Ещё раз полезешь лапать, оторву…
Да.. Все зомби, которые в это время спали, наверняка уже проснулись.
- Подождите.. Так если зомби в Это время спят, почему Лиза пыталась меня убить?
- Ну.. я...
Блондинка, что с неё взять.
- Макс… А есть тут у вас что-нибудь попить, а то я умру от обезвоживания!
Парень готовно помчался в соседнюю комнату.
- Примерно всё поняла… а как их убить и какие вообще планы?
- Для начала, мы хотим пробраться в главный корпус. - “титан” открыл передо мной план здания и указал пальцем на квадратик в центре. - Но мы не можем разобраться с шифром… вот здесь…
Я внимательно слушала все слова “титана” и запоминала план действий. Моей задачей, как и всех остальный сейчас, было изучение найденных в одной из лабораторий бумаг.
Приступим…
- Спасибо! - поблагодарила я Макса, притрагиваясь губами к стакану. Фу, что это за гадость?!!
Мне достался дневник одного из лаборантов. Ежедневное описание. Отлично, как книга ужасов на ночь.

07.03
....Сегодня начались первые тесты оборудования. Всё проходит отлично и я рад, что у нас стало получаться. Я в паре с весьма интересной лаборанткой Ольгой. Её стройные ножки сводям меня с ума...

Я пропустила целую страницу, описания всех достоинств и недостатков Ольги.

08.03
Ольга одела очень короткую юбку, подозреваю, что она делает это специально...

Ещё листик. Ан нет, в конце ясно сказано, что работа проекта идет по плану. Ну уже что-то.

09.03
Поступили первые добровольцы. Тринадцать человек. Если всё пройдет успешно, то оборудование поступит в продажу.
Глубокий вырез новой кофточки Ольги...

Эро-дневник какой-то. Я пробежалась взглядом по страничке, твёрдо осознавая, как же хорошо, что я никогда не работала лаборанткой в паре с извращенным мужланом.

10.03
В работе машины обнаружены какие-то сбои. Пяти из тринадцати человек, сняться кошмары.
Ольга считает, что это ошибка главного. У неё голос, как...

Ну сколько можно!

11.03
Ещё троим стали сниться кошмары. Кажется, оборудование не исправно. Мы перестали контролировать сны. Главный что-то скрывает, но мы с Ольгой не можем понять что именно.
Сегодня я пригласил её на чашечку кофе, которая скорее всего закончится....

12.03
Теперь все подвержены кошмарам. Главный рвет на себе волосы. постоянно что-то говорит про то, что это его вина. Так и есть. Ольга сказала, что в его кабинете ещё одна капсула с человеком. Только вместо специальных органических элементов, он кормит её кровью. Жутко...
Но, мне сложно думать о жуткостях, ведь вчерашняя ночь с Ольгой была обалденной. Она так хорошо умеет....

Опять эти пикантные подробности. Ну ладно. Зато теперь я имею хоть какое-то представление о том, что случилось.
- Люююди! Мы подопытные крыски! - четыре пары глаз устремились ко мне. Брр.. жуткое зрелище. Мне даже как-то неловко стало.
Вкратце объяснив, всё что было описано в дневнике, я с готовностью поделилась своим мнением о том, что мы всё ещё спим.
- Тогда непонятно.. - вмешался Андрей. - там написано, что в тесте участвовало тринадцать человек, а нас четырнадцать. Кроме того, ничто из сказанного тобой, не объясняет, откуда взялись зомби.
- Может, потом привели ещё одну “крыску”?
- Или наш лаборант, в присутствии Ольги, плохо считает. - хихикнула я.
- В любом случае, нам надо достать недостающие сведения.
- Ээ.. ну вы тут столько времени без меня и.. неужели ничего стоящего не нашли?
- Ну почему же - возразил “титан” - мы знаем как работает машина, кто входит в состав лаборантов и кучу разных мелочей. Есть записи других лаборантов, но видимо главный поставил строгий запрет на ведение записей относительно проекта “13 03;.
- А что если мы просто спим сейчас, подключенные к машине?
- Во сне люди не чувствуют боли.
- Ты прав…
Ещё некоторое время мы обсуждали все известные нам аспекты дела. Порешили на том, что в главный корпус всё-таки следует пробраться. Причем сегодня, всё готово.
- Леша, приступим? - с легкой подачки Макса, я узнала как зовут “титана”.
- А что мне делать?
- Хорошо, что ты к нам присоединилась, лишние руки никогда не помешают. - в эти самые руки перекочевал кривоваты нож.
- Эм… а поогнистрельнее есть что-нибудь?
- Если было бы, то ты тут не стояла бы. - усмехнулась Лиза. А ведь она права. будь у неё пистолет, я бы не успела и словечка вымолвить. С блондинками шутки плохи, они с другой планеты и наш юмор им не понятен.
- Вперед!
Опять ползком. А ещё под бурные комментарии Андрея, одобрившего мои шорты, точнее мою… мой вид в них.
Почему тут оказался Андрей.. И Максим. Странно это все.
Странные звуки доносились за нашими спинами и Леша то и дело оглядывался и бурчал что-то на счет того, что “наше логово раскрыто и они шарят уже по комнатам”
- Значит, отступать нельзя…
Через люк мы выбрались в уже знакомую мне комнату.
- Всё тихо.
Мы вылазили по одному из нашего логова, когда Леша громко ругнулся и замолчал.
- Лешенька, что там случилось? - Лиза нагнулась над люком, всматриваясь в темноту.
- Леша? - Андрей тоже стал нервничать.
Я же пришла в бурный восторг от черных насекомых, которые полезли из люка, быстро оказавшись на руках у Макса.
- П-паучки...
Андрей резко дернул блондинку за руку. Вовремя. Леши больше нет. Зато я в полной мере насмотрелась на прогнившую руку его убийцы.
- БЕЖИМ!
Куда черт побери?! Ладно. Кое-как спрыгнув с рук Максима я побежала в коридор. Если с другой стороны появятся зомби - мы в ловушке. А… вот и мой ночной гость. Поздоровайся с моей ногой. Правильно. Полежи чуточку. так спокойнее. Для обоих… хе-хе.
В голове крутился план помещения и я точно знала куда нам надо бежать. Если бы я сразу пошла вправо, попала бы в одну из лабораторий, из которой потом можно будет быстро добраться до главной.
Дверь со скрипом закрылась за нашими спинами.
- Чисто. Времени у нас мало, так что просто ищите какие-то зацепки, переройте бумаги.
Легко сказать.
- Ой… - я наступила на чью-то руку - Уютненько тут...
В кулаке трупа что-то белело и я, поборов отвращение, попыталась разогнуть пальцы. Бумажка…

13.03
Наконец мы поняли, что скрывал от нас главный. Он создал монстра. Эта машина полностью сломалась. Она переделала её таким образом, что все её кошмары стали реальность. Она больше не может управлять ими. Главный назвал её "Евой". Мы заточили тварей, созданных её воображением, но они сильны и жаждут крови. Она тоже жаждет... Несколько лаборантов мертвы. Твари из её воображения постоянно материализуются и тащут жертв королеве. А она, в свою очередь выпивает всю кровь. Она больше не может питаться ничем иным... Сейчас ко мне должна придти Ольга и мы вместе уберемся из этого места. Навсегда.

Видимо не суждено было тебе убраться.. Да, с дыркой в голове далеко не уйдешь. Жаль, что всё закончится, так толком и не начавшись, так сумбурно. Очень жаль...
- Ксюша, что ты там нашла?
- Ничего-ничего! Вы двери хорошо забаррикадировали?
- Да, - усмехнулся Максим. - ни одна тварь не сможет войти!
- А выйти? - за моей спиной что-то заскрипело. Да, я сделала их очень сильными…
- Что?
Лизка вскрикнула и прижалась к стене.
- Это… Нам отсюда не выбраться! ОНИ НАС СОЖРУТ! За твоей спиной, Ксюша...
- Ева... - нервно поправила я девушку и, улыбнувшись, погладила холку твари, ластившейся к моей ноге - И да… Время обедать…


Рецензии