Последний рассвет. Пролог

Обычное летнее утро. Птицы пронзительно кричали под окном, сводя последние остатки сна на нет. Девушка откинула красные волосы с лица и подставила его под ласку солнечных лучей. Украдкой позёвывая, она спустила ноги на пол, но вставать с кровати не спешила. Так и лежала, свесив ноги и смотря в окно. Что-то её настораживало в безмятежной уличной суете. Но задумчивость с лица девушки как ветром снесло, когда она услышала из соседней комнаты голос брата. Кажется, он о чём-то просил девушку, и ей всё-таки пришлось встать с кровати. Слегка пошатываясь, она побрела по привычному маршруту.
- Чего тебе, презренный? - девушка скривила губы в жалком подобии улыбки
- Идёшь на вечеринку? - не отрывая головы от подушки спросил парень
- Надо, мне жениха выбирать будут.
- Хорошо, меня ночь не будет
- Ну конечно, днём в бордели ты не ходишь - довольная тем, что съязвила брату, девушка вышла из комнаты…

***

Сумерки – самое прекрасное время. Уже не вечер, но и ещё не ночь. Мерно горит костёр в мангале. Шашлычное мясо уже начало покрываться приятной золотистой корочкой. В воздухе витает запах вина и духов. Шутки, сопровождаемые задорным смехом. Прекрасное время.
Девушка сидела на холодной земле возле мангала и смотрела на огонь через красный занавес собственных волос. К ней в очередной раз подошел нетрезвый приятель и неловкими намёками предложил уединиться, на что она только улыбнулась и покачала головой. Парень извинился и отошел искать другую спутницу на ночь. Девушка смотрела ему вослед и разве что ладошкой не махала.
Ладонь в ореоле огня… красиво. Фиолетовый аметист на серебряном кольце в свете пламени становится красным. Что-то не так. Не к добру. Да, она верит в такие языческие знаки, потому что вспомнила то, что не должна была вспоминать - прошлую жизнь. И позапрошлую, и вообще всё с момента прихода её души на землю. Лунный камень обжигает тело – вестник беды. Девушка встаёт и идёт к дому, чтоб проверить, не подерутся ли её пьяные друзья. Нет, всё спокойно. Что-то другое.
Громкая музыка заглушает мелодию мобильного телефона. Если поднять трубку – не будет слышно голоса говорящего, но на экране высвечивается неизвестный номер, и девушка выходит на улицу чтоб ответить. Плохое предчувствие не покидает её.
- Здравствуйте, - печальный незнакомый голос. – Я Виталик, лучший друг вашего брата.
- Здравствуйте, Виталик. Если вы хотите познакомиться, то сейчас не подходящий момент. Так что вы хотите?
- Дело в том, что… лучше присядьте… ваш брат попал в аварию и… только что звонили из больницы… мне очень жаль.
Телефон падает из её рук. Она молча хватает ртом воздух, как если бы долго была под водой. Его больше нет. Смысла её жизни больше нет. Камень на кольце теперь больше похож на рубин - кровавый камень - выражении скорби и боли, глубокой печали и тоски, горя и смерти. Она в ярости. Камень снова указал на смерть, но в этот раз она всё исправит. Недаром она с момента второго обретения силы, получения кольца, а вместе с ним и звания Вестницы Тьмы, учила эти слова. Нерушимая сделка.
Девушка, не слыша музыки и весёлых криков друзей, чертит круг вокруг мангала. Тихое бормотание. Сегодня день летнего солнцестояния - всё должно получиться.
«Я поворачиваю голову
И смотрю в глаза Матери, которая родила меня,
В глаза Девы, которая любит меня,
В глаза Старухи, которая ведет меня к мудрости,
В дружбе и привязанности.
Через твой дар природы, O Богиня,
Одари нас обилием в нашей нужде.
Любовь Леди,
Привязанность Леди,
Смех Леди,
Мудрость Леди,
Страсть Леди,
Благословение Леди,
И магию Леди
Творить в мире Абред,
Также как Нестареющие творят в Гвинфид;
Каждая тень и свет,
Каждый день и ночь,
Каждое мгновение в доброте,
Одари же нас своим Взглядом.»
- О, как это прекрасно! – из леса медленно выехала красивая черноволосая женщина на рыжей кобыле – Я за тобой давно наблюдала и всё гадала, когда же ты прибегнешь к моей силе. И к своей тоже. Ты ведь ещё никому не говорила о том, кто ты такая, ведь так?
- Так… - слова давались девушке очень тяжело, и было видно, что она еле сдерживается, чтоб не высказать все, что её так волнует. Но нет, ещё рано. – О, богиня, Айне не оставь меня. Я…
- Хочешь попросить меня об услуге, – перебила её черноволосая женщина – Я знаю. Ты должна знать, что плата может быть весьма велика.
- Я была готова к этому.
- Мне нравится твоя щенячья преданность. Я верну твоего брата. Взамен, ты будешь сегодняшнюю ночь в моём подчинении и до четвёртого обретения силы – Вестницей. Ну что, как тебе такая цена?
- Я согласна…
- Скажи своё имя. Не то, которое тебе дали твои родители, а то, что дали тебе звёзды. И с этого дня ты забудешь все другие имена кроме этого и тех, что тебе дадут во спасение твоё.
- Моргана.
- Что ж, моя девочка, я напою твоего брата водой из колодца Тобар-на-Айне и нареку его Эрлом.
Сделка совершилась.

***
- Моргана, как же я рад тебя видеть!
- Эрл, откуда… откуда ты знаешь это имя?
- Не валяй дурака, тебя всегда так звали.
- Но… - девушка срывается с места и обнимает брата. Плачет. – Ты дурак несусветный.
- Эй, что за обращение к старшему брату, а, Мора? Совсем распустилась!
Звонкий смех содрогает воздух, к нему примешивается более глубокий, мужской.
- «Воссоединение брата и сестры. Замечательная картина, но потеха потехой, а дело делом. Ты задолжала мне услугу и на эту ночь ты моя.»
- «Да, о, Богиня!»
- «Хорошо. Для начала прекрати «окать»».
- «Слушаюсь!»
- «Мой приказ – обрати его в Собирателя Душ!»
- Но, Айне…
- Кто такая Айне?
- «Приказ. Это приказ. Он перестанет быть обычным человеком, но он будет жить или ты хочешь, чтоб я забрала его у тебя? Вы оба задолжали мне услугу…»
- Никто, Эрл, никто. Пошли, мне говорили, что тут рядом есть озеро.
- Ну, да…
- А у тебя есть зеркало?
- Только то, что ты мне когда-то давала, а зачем тебе?
- Просто спросила, пошли уже, я тебе кое-что покажу…


Рецензии