Последний рассвет. Глава вторая

Тем, кто однажды испробовал кровь,
Не вернуть старой жизни, ни позже, ни вновь…



Я напоила Нимуэ лучшим чаем, который был у меня в квартире, но и это не сделало её менее ворчливой. Постоянные причитания преследовали меня даже в душе, куда я попыталась ретироваться сразу после чаепития. И если бы она ворчала бы по делу, а так: то ей ладан мой не нравится, то на чаше руны криво написаны, то я недостаточно скрытно веду свой образ жизни, то она не может найти какой-то там травки, потому что они у меня не подписаны и вразнобой стоят.
«Ну, подумаешь…. Мелочи жизни! Я все баночки наизусть без надписей помню, а на счёт беспорядка…. Ну что сказать, а может у меня тяга к хаосу! У меня, личности неординарной и своеобразной…. Да-да, у меня - тёмной ведьмы. Хотя это как-то не хорошо относить себя к Тёмным. Уже давно я занималась в равной степени, как тёмным, так и светлым колдовством. Между прочим, защита всего дома – это тоже тёмное колдовство и не шуточное».
- Так говоришь, что поставила целый дом на защиту? – кажется, я слишком расслабилась, забыв про ”любопытную гостью” - Но почему же тогда твоя хвалёная защита пропустила меня? Или ты настолько безнадёжна?
Я посчитала ненужным отвечать до тех пор, пока не вылезу из душа, но, после трёхминутной критики, всё же передумала.
- Зеркало. Я поставила зеркальный отражатель. Он срабатывает только тогда, когда на кого-нибудь из моих знакомых направляют негативную энергию – ну сглаз там, порчу.
- Первый раз слышу, чтоб ведьма пыталась кого-то защитить кроме себя – не заметив с моей стороны каких-либо оправданий, ведьма добавила гораздо тише – похоже ты не такая уж и безнадёжная. Этот мир действительно изменился.
Больше от Нимуэ я ничего не слышала до того времени, как наступило время ложиться спать.
- Насколько я поняла, ты живёшь одна?
- Да…
- Но зачем же тебе тогда такая огромная квартира?
Я молчала.
- Ладно, можешь не отвечать. Не очень то и интересно. Просто так спросила, мне просто не нравится тишина в твоём доме. Она какая-то не такая, мёртвая.
Я прислушалась. Действительно, мёртвая, но по-другому и быть не может у Вестницы Тьмы. Уже чуть больше года длилась эта тишина, которая означала, что я выбрала свой путь. С тех пор не только тишина, но холодная темнота стали преследовать меня.
- Ты ещё разрыдайся у меня на плече! Тоже мне ведьма, даже не может справиться со своими чувствами.
- Так, выбирай: или ты поворачиваешься к стенке и не распускаешь сопли на мою подушку, или будешь валяться, с ритуальным ножом в теле, на улице! – думаю, Нимуэ выбрала первый вариант, т.к. тихонько отвернулась к стенке и больше не издала ни звука. Вот и хорошо, хоть пару минут спокойствия. Тем более пусть поспит, ей и так пришлось многое пережить за сегодня, хотя слабачкой её не назовёшь.
Подождав, пока дыхание Светлой не выровнялось, и, не стало понятно, что она вдоволь наслаждается приятными снами, я встала с кровати. Я уже давно почти не спала по ночам, по крайней мере, старалась, из-за вечных кошмаров. Конечно, ни один нормальный человек не страдал бы такими предрассудками и спокойно спал бы дальше, но, во-первых, я не обычный человек, а во-вторых, наверное, ни один нормальный человек не связывает себя во сне напрямую с тонким миром. Сначала это было весьма интересно, и я даже пила снотворное, чтоб больше спать, забывая о жестокой реальности, но, это было до того, как я узнала, что нарушаю мировой баланс, ”вторгшись” на ”чужую территорию”. Из-за этой моей выходки много духов и демонов вырвалось в человеческий мир. В том же году была зарегистрирована самая большая смертность. И во всех этих смертях я винила только себя. Несколько месяцев я разыскивала разбредшихся духов, пока не отправила их ”по месту прописки”. Потери были колоссальными, по крайней мере, для меня.
Ещё раз посмотрев на спящую Нимуэ, я нацепила на себя чёрную атласную юбку и такую же безрукавку с красным драконом на спине и вышивкой такого же цвета на капюшоне. Вообще-то штанов я и вовсе почти не носила, предпочитая юбки лет этак с девяти, а вот тёмные тона стала носить значительно позже. Перетянув волосы чёрной ленточкой, я бесшумно выбралась из комнаты, а потом и вовсе из квартиры. Через пару секунд я уже шла по направлению к тому месту, где нашла Нимуэ.
Ветер приятно гонял по лицу волосы, вырвавшиеся из оков ленточки. Такие ласки были очень приятны моему уставшему телу, и я улыбнулась в ночь. Надо найти и расспросить того инквизитора, что пытал Светлую. Я не слышала, чтоб в этом городе действовала хоть какая-то организация по поимке ведьм. Б-р-р… вот так всегда, только найдёшь какое-нибудь тихое местечка, как какой-нибудь маг-самоучка привлечёт внимание инквизиторов. Нет, ну где это видано, столько лет жила и в ус не дула как на тебе… квартирку прикрыли за незаконное использование.
Я была готова кричать в пустоту от обиды, но предпочла покричать сперва на инквизиторскую шавку. Итак, он всё ещё лежал на полу. Я уже даже подумала, что он отошёл в мир иной, но тут он тяжело выпустил воздух из лёгких и так же тяжело вновь вздохнул. Мне даже стало жаль его, таким беспомощным он выглядел. Ох уж моя солидарность! Сев на коленки возле охотника, я повернула его лицом вверх. Разодрав на груди ту самую белую рубашку, которая произвела на меня такое впечатление, я освободила шею от крестов и прочих амулетов. Так ему точно будет легче дышать. Да, красив, нечего сказать. И пахнет приятно – восточными приправами. И сильный, наверное…. Так, куда-то меня не туда потянуло. Вот он сейчас проснётся и мне придётся его убить, а так не хочется. Его бы в музей, чтоб другие полюбовались. Странно, он инквизитор, охотник на ведьм – мой враг, чуть не убил Нимуэ, а я вот тут сижу и любуюсь им. Куда мир катится?
Охотник чуть заметно пошевелился и приоткрыл глаза – зелёные с серым, можно сказать серебристым, ободком.
- Воды… - простонал ”черноволосый”, то ли не узнав свою обидчицу, то ли тронувшись умом от сильного оглушения.
- А кровушки литр тебе не отлить? Высший сорт, ведьминская кровь, поди найди где такой – съехидничала я. Прочитав заклятье немоты и, стараясь не сильно покалечить парня, я прочла заклятие привязанности. Теперь, даже если он и попробует уйти отсюда, у него ничего не выйдет.
«Потом пожалею об этом» - ругалась я на себя, взбираясь вверх по лестнице. «Надо найти кого-нибудь, кто может помочь мне дотащить это ”готические пособие” до моей квартиры».
”Черноволосому” повезло – как раз возле заброшенного дома я обнаружила двух пьяниц, пытающихся поделить одну бутылку спиртного.
- Эй, парни, хотите получить ещё одну бутылку за пустяковую работёнку?
”Парни” переглянулись и яростно замахали головами.
- Вот и отлично! Идите за мной.

Положив охотника в комнату, когда-то принадлежащую моему брату, я опять прочитала заклинание привязанности и пошла за стаканом воды. Идя на кухню, я заглянула в комнату, где спала Нимуэ. Ведьма лежала на вытянутой левой руке и смешно причмокивала во сне. Я не смогла сдержать улыбку и, прикрыв за собой дверь, продолжила начатый путь.
Когда я принесла заветный сосуд в комнату, то парень уже не спал. Усевшись на кровати, он пытался найти удобное положение для головы.
«Поразительно! Очнуться связанным магическими путами не известно где, и при этом заботится о таких мелочах, как неудобное положение головы. Интересный экземплярчик».
Я облокотилась об косяк двери и стала ждать, когда же охотник меня заметит. Оказалось, он заметил меня давно, вот только не посчитал нужным обратить внимание. Это меня взбесило вконец, и я чуть было не швырнула в парня стаканом с водой.
- Не боишься смерти? – гневно зашипела я, пронзая охотника своим излюбленным взглядом ”василиска”.
- Слабенькие чары… либо ты меня не собираешься убивать и вообще боишься покалечить, либо ты просто слишком слаба и, соответственно, убить меня не сможешь.
«Нет ну, какой самодовольный тип. Ненавижу таких!»
- Хочешь проверить одну из своих теорий или всё-таки послушаешь, что я тебе скажу? Tertium non datur …
- Ну, валяй! Говори, пока я доброжелательно настроен.
«Всё-таки нужно будет хоть какую-нибудь пакость ему сделать… так, для профилактики…»
- Вот я не могу понять: ты слишком глупый, поэтому строишь из себя сильного, или ты слишком сильный и в какой-нибудь схватке тебе арматурой отбили последние мозги?! Ты хоть понимаешь, в каком ты положении? Я в любой момент могу скормить твою душу князю Тьмы.
- Ага, вот я и узнал, что хотел. Ты – Тёмная! Именем Господним, Инквизиция покарает тебя!
Я легонько стукнулась лбом об стенку. «О, хаос всепоглощающий, и угораздило же меня привести к себе в дом ярого пёсика Святой церкви. Дайте мне пистолет – я пристрелю его…. Или сама застрелюсь!»
- Да-да, покарает, голубчик, покарает, если найдёт… – тут я позволила себе по-настоящему улыбнуться.
«Ну, демоническая у меня улыбка. Ну и что? Разве стоит из-за этого так кривляться и стонать?!»
- Так, всё, кончай балаган и отвечай на мои вопросы. Во-первых, как тебя зовут?
- Щас, прям таки разогнался и сказал! Думаешь, я не знаю, что ведьмам только и нужно имя, чтобы убить доброго человека?
Я устало сползла по стенке на пол и ещё несколько раз ударилась лбом.
- Не собираюсь я тебя убивать!!!!! Хотя ещё одно слово и я, пожалуй, передумаю. Мне просто нужно же как-нибудь тебя называть, скажи хоть выдуманное имя.
- Nomina sunt odiosa …
- Homo sum, humdni nihil a me alienum puto !
Охотник долго удивлённо пялился на меня, но потом всё-таки сказал:
- Балаам…
Я не удержалась и проверила, настоящее ли имя – парень скорчился и схватился за левое плечо. А имечко-то настоящее… да ещё и знаменитого колдуна. Не к добру.
- Sancta sanctorum … за что? Ты же сказала, что не собираешься меня убивать!
- Извини, мне просто было интересно, насколько ты глупец. – «А парень-то приуныл, видать действительно поверил мне. Не хорошо так с людьми поступать. Бес, что же я за изверг, даже контролирую себя уже с трудом» - Извини, мне просто было интересно настоящее имя такого красивого человека.
- А твоё имя? Как тебя зовут, ведьма?
- Не буди во мне ведьму! Обещаешь, что не будешь использовать его против меня? – парень замотал головой, дескать ”обязательно буду использовать”, но я уловила во взгляде весёлые искорки. «А он ещё не полностью принадлежит Церкви, может с него и выйдет толк» - Меня зовут Органа.
- Попалась, ведьма, я теперь знаю твоё имя!!!
- А я соврала!!!!
- Ну что от вас, ведьм, ещё можно ждать…
Устало вздохнув, я подогнула под себя ноги и уставилась в коричневый ковёр.
«Почему всегда так? Ведьмы – зло… Если ты ведьма, можешь забыть про доверие со стороны «непосвящённых». Надоело! Что он мне может сделать? Абсолютно ничего!
- Моргана. Доволен?
- Да, - кивнул Балаам – доволен. Так что ты собираешься делать со мной?
- Ничего особенного – выпущу кровь, для своих ведьмовских ритуалов, продам твою душу Князю и надругаюсь над твоим беспомощным младым телом.
Мне показалось или инквизитор и впрямь побледнел, что вызвало у меня безудержный смех. Я давно так не смеялась - до слёз. Вода в стакане уже наполовину вылилась на ковёр, поэтому я поспешила протянуть его парню.


Рецензии