Ты прости, я уже не в белом...

Я продам ненужные вещи.
Боль, обиду, тоску и слезы
Я на свалку снесу, а песни
Поселю в саду, где розы.



Я открою настежь двери
Ясной ночи, любви и счастью.
Утро доброе милый, веришь?
Я дыханьем согрею, страстью



Пусть наполниться наша зрелость.
Солнце светит над нами ясно.
Там за теми горами старость?
Годы прожиты не напрасно.



Ночь ушла и настало утро
В нашей жизни,сияют звезды.
Я врагов не помню- мудро?
Холода ушли...Мимозы



Ты подаришь весною ранней,
Как и прежде с улыбкой смелой
Исполняешь мои желанья,
Ты прости, я уже не в белом...


Рецензии
ЗАРЕМА!!!!!!!!!!!!!!!! ВОТ ЭТО ДА ПРЕЛЕСТЬ...РАДА ЧТО ТЫ МЕНЯ НАШЛА. Я ТЕБЯ В ИЗБРАННЫЕ ЗАПИСАЛА. УРА.

Татьяна Давыдова Вишня   24.02.2010 22:59     Заявить о нарушении
Спасибо БОЛЬШОЕ! С улыбкой и симпатией ЗАРЕМА МАКИЕВА

Вита Авиталь   05.03.2010 13:43   Заявить о нарушении