ОДИН ИЗ 1001

             " не срифмуются лучше рифмы , и не сложатся лучше тексты ,
               может буду считать цифры , может буду катать тесто..."
   Посвящается  А. З. оставленному на страницах памяти , в разделе 1001 в мае 2005 года.
   Не выношу слова "был" , есть - но ВЧЕРА .

   Он младше на десять лет и старше на сто жизней . У него каштановые ( или слегка темнее , это как словят солнце ) пушистые волосы . На них глядишь и тут же погружаешься - до полной мягкости и теплоты . Он часто молчит и интересно рассказывает . Редко спорит , и сердится на себя , если становится сентиментальным . В такие минуты - он хмурится и говорит нарочито грубо , стараясь отвернуть лицо.
   Он очень любит свою семью , оттого доставляет массу хлопот и волнений . Наверное хочет - свою , такую же , но никогда об этом не говорит. Порой , очень вскользь , замечает , что , мол отец - строг бывает черезчур , и не во всем его понимает . Очень скоро я догадываюсь , что у него заботливый отец. Потому что слышу его интонацию в голосе того кто младше на десять лет и старше на сто жизней.
   Он не хочет меня понимать . Это необычно , потому что чаще бывает наоборот , хотят понять и не могут . Он - может.
   Он старательно внушает мне , что нужно меняться и тайно не хочет именно этого.
   Он меня не любит . Не любит , потому что действует мне на нервы , упрямится , когда ни в коем случае не стоит , и соглашается - когда невозможно соглашаться . Он меня не любит - потому что не задает вопросов и не просит о том , что ему хочется . Он не любит меня - потому что попросил дважды - то , что я не могла ему дать .
   Он меня любит . Любит , потому что сопит , по детски и поворачивается спиной . Любит потому что капризничает и все мне прощает одновременно . Любит - потому что никогда не предаст и интересуется мелочами . Любит - потому что сидит сзади на спинке кресла , когда я пишу стихи и слушает бесконечно мою любимую музыку.
   Он меня не уважает . Да , он не уважает меня - потому что закатил скандал в супермаркете и старался довести до предела . Не уважает - потому что согласился  и смолчал , когда я нарочно провоцировала скандал . Не уважает - потому что реагирует обыденно на того с кем я живу , и не меняет ничего в этой ситуации.
   Он меня ценит . Да , я точно знаю , что он - ценит меня . Это ясно , ну , хотя бы потому , что он не принес сигарет , когда их принести было необходимо ). Ценит - потому что не приходит тогда , когда я его жду . Ценит - потому что смеет придти внезапно , зная о том , что я его жду .
   Он рисует . И он - не художник . Я не восторгаюсь его произведениями , но оцепенело млею когда он рисует . Мне нравится смотреть как он это делает , как спадает локон и оттопыривается губа.
   Он мне нравится.
   Я ненавижу его . Я ненавижу его за то - что он младше меня на десять лет и старше на сто жизней . Я ненавижу его за то , что он дважды попросил меня о том , чего я не могу . Я ненавижу его за то , что он написал мне эту записку . Я ненавижу его за то , что однажды он ушел . Я ненавижу его за то что он вернулся.
   Теперь он не пришел совсем . Больше он не придет никогда .
    И у меня появилась возможность признать - я люблю его . Люблю его присутствие , люблю его запах и солнце в волосах люблю , люблю его выговоры и молчание , люблю улыбку и неуместные вопросы , люблю все и даже его свитер - тоже люблю. Я люблю его , как часть своего вчера . Я люблю его как одного из 1001.
   Он меня понял бы...хоть и не хочет понимать.


Рецензии
Приятно читать про любящих людей. Спасибо вам.

Игорь Леванов   10.02.2010 16:34     Заявить о нарушении
мертволюбивших , не более ... спасибо за отклик .

Нета Агатова   10.02.2010 16:37   Заявить о нарушении