Упражнение на пресс

Я очень не люблю говорить о силе. Тем более о своей. Не люблю, потому что не знаю, что это и есть ли это вообще. Тем более – во мне.
«Что не убивает нас, то делает сильнее».
Я жива. Сейчас и всегда. Вывод? Давайте лучше обойдемся без выводов.
Я боюсь громких звуков. Я боюсь резких движений.
Я съеживаюсь, залезаю под одеяло, прячу голову под подушку… и начинаю считать… «раз… два… три…» и взрыв… меня взрывает… меня разрывает… я подпрыгиваю от боли, оказываюсь на коленях, я изгибаюсь под таким углом, что затылок касается пяток… Сам по себе открывается рот… И вот он – вопль… неслышимый вопль… Это чудовище страха, боли и, наверное, все же слабости вырывается в пространство комнаты… через этот рот, через ноздри, через глаза и через каждое мое поровое отверстие… Я бьюсь в судороге минуты 2-3… на 4ой минуте пробивает сильный горячий пот, со лба начинают стекать капли на виски, я закрываю глаза и стараюсь переждать. Просто пере_ждать. Так происходит всю пятую минуту. А потом резко отпускает. Как будто бы кто-то нажимает на паузу. Пот моментально становится холодным. Начинает знобить. Я из последних сил снимаю мокрую одежду и прячу свое голое тело в глубину одеяла. Я ложусь головой на подушку. Стараюсь расслабиться. Когда это наконец-то удается и молочная кислота растекается по всему телу, из глаз начинают течь слезы. Слезы усталости. Слезы боли. Пост-реакция. Я шмыгаю холодным мокрым носом, зная, что в ближайшие минут 10 нужно просто лежать молча и не шевелиться. Весь процесс заканчивается сильной дрожью. И я не знаю, что было бы еще через минуту… но как же вовремя…Ты…

Ты мне пишешь, что ты меня любишь.

И будто бы ничего и не было.

Будто бы снова можно жить.

Только завтра будут болеть все мышцы.

А вы спрашиваете, откуда у меня пресс…

04.12.2009


Рецензии