Х- Качественный нейромаркетинговый анализ -?
Качественный маркетинговый анализ проводится по методу фокус-групп. Предлагается модификация метода в варианте нейромаркетингового подхода. В формате модерируемой групповой дискуссии происходит выделение ключевых характеристик обсуждаемого объекта (от 3 до 7). Далее список прорабатывается синхронно каждым участником по технологии ТИСА (Сандомирский, 2005)
1. "Что думаю": По каждой обсуждаемой характеристике - индивидуальные ассоциации и комментарии, фиксируемые (в т.ч. письменно) по принципу "первое, что приходит в голову"
2. "Что чувствую": выявление эмоционально индуцированных ощущений, или телесных ассоциаций по каждой хаактеристике (эпистемологических метафор, по D. Grove)
3. "Как чувствую": подробное описание ощущений - техника ПРО (Сандомирский, 2009)
4. "Что означает": использование ощущений в качестве канала сознательно-подсознательной коммуникации (техника ТИСА)
Последовательность (1-4) при описании на основе базиса юнговских типологических функций (T-F-S-N) соответствует т.н. Z-модели когнитивных процессов (по Myers). Далее каждым участником осуществляется ранжирование характеристик по степени важности и их эмоциональных ассоциаций - по степени выраженности, а также графическое представление по степени близости (семантическое пространство).
Свидетельство о публикации №210021000991