Дыхание смерти

«Дзинь-дзинь-дзинь!!!» - надрывался будильник. «Пора вставать», - подумала я сквозь пелену сна.  Мне почему-то было очень холодно.  «Ах, да! Ведь на улице жуткий мороз, а батареи чуть теплые…» Было темно. Только на окнах Смерть нарисовала свои серебряные письмена. Очень не хотелось вылезать из-под теплого одеяла, но надо было идти в школу. Кромешная тьма за окном и завывания ветра пугали меня. А может быть, это был не ветер?.. Я знала, что идти не безопасно: в такой мороз в метро, у батарей, везде, где было более-менее тепло, собирались бомжи – грелись. Но со мной был брат, а с ним не страшно, он сильный.

Когда мы вышли на улицу, была свирепая метель. Снежинки словно острые осколки, ранили лицо, ветер больно бил в грудь, опрокидывая, не давая идти. Казалось, что сама Смерть хватала нас своими костлявыми руками, тянула к себе, затрудняя шаг, бросая под ноги охапки снега. А мы пыталась вырваться из ледяных объятий, не желая слушать ее глас, так звавший, манивший куда-то и в то же время так пугавший. Мы почти бежали – скорей бы добраться до метро, ведь там тепло. Казалось, что все живое вымерло. Птиц, животных и даже людей не было видно, хотя, может быть, это снежная пелена застилала глаза? Рядом со входом в метро лежал воробушек, замерзший от ледяного дыхания. Он сложил крылышки-руки на груди, где недавно билось его горячее сердце.

Войдя в метро, я увидела бомжей, вызывающих своим внешним видом сострадание. Сальные немытые волосы свешивались на лица, скрывая давно не бритые щеки. Одежда их говорила об одичании, заброшенности, угасании. Там же в метро я, наконец, увидела птиц, спрятавшихся от холода и Смерти: они были везде – под потолком, на скамейках.…  И вдруг новая волна  ужаса сковала меня: пара мертвых, раздавленных людьми, птах лежала на полу. Под мертвецами расползлись жуткие грязно-бурые кровавые лужи. Даже в метро зашла Смерть, даже тут ее дыхание убивало все живое. Мне показалось, что пришла Вечная Зима.

В свои годы я впервые повстречалась с бездонными темными глазами Смерти, я смотрела на нее, дрожа всем телом от страха. Вдруг все вмиг распалось, так как я осознала, что Смерти нет: это Жизнь бесконечно порождает саму себя, и Смерть ушла, унося метель в своем черном плаще.
Гуска Елена, 11 лет


Рецензии
ПРям страшилка на ночь! Я СПАТЬ НЕ БУДУ

Лев Кирнус   20.04.2011 21:44     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.