Мао Цзедун Китай срочное сообщение

Мао Цзедун Китай
8 февраля 2010 года Я сбросил в специальную часть ФБУ ИК9 заявление с мотивами отказа от гражданства РФ, в котором указал подробно факты беззаконий касающиеся меня в России. Но администрация-цензура ИК9, усмотрела в заявлении некоторые вопросы относящиеся к ним и не отправили его по адресату. Ликвидировали. Вопрос первый; в настоящее время мне обязаны назначить по возрасту пенсию минимального размера, но администрация ИК9 ссылается на не возможность собрать-установить весь мой трудовой стаж в местах заключения. Мол был СССР, затем перестройка, демократия, все распалось, расформировалось и затерялось, но это же проблемы государства? Вопрос второй; по болезни туберкулез легких Мне обязаны назначить группу инвалидности, но врачи-убийцы ИК9 не делают этого, вырвали из моей медицинской карты снимок легких, занизили диагноз болезни и не указали весь объем поражения легких очагами. И так у многих многих осужденных. Кормят в столовой как свиней, администрация ИК9 все разворовала и сожрала. Прокурор города Березники Колесников, покрывает их во всем и чавкает с ними из одного корыта. Где власть РФ, где законы конституции РФ, где правозащитники РФ, где прокурорский контроль РФ, кто скажет? Президент Д.Медведев и премьер министров В.Путин о каких
Законах и демократии вы болтаете, че несете?
В России нету ни одной организации, чтобы в чем-то разобрались, особенно в Пермском крае. Сегодня 11 февраля 2010 года Я вновь подал заявление исключив из него факты беззаконий ИК9 которые перечисляю сейчас, но не знаю отправят они его или нет. С большим большим уважением к вам В.Ф.Ермилов


Рецензии