Ложь

Я могла бы стать всем для тебя. Но к чему?

Я верю только в книжную любовь, твои слова пусты для меня. Знаю, ты искренен, но я-то нет.

Глупый. Не верь всему, что я говорю. Я лживая сука. Я предам, обману.

Ты страдаешь? Страдай. Мне нравятся твои слезы.

Бессердечная? К чему же так резко? Нет черного. И белого нет. Есть только я.

Любишь? Дурак. Любовь для бесхребетных идиотов. Она мне не нужна. Что с нее проку? Любовь слишком эфемерна, чтобы на нее полагаться. Любовь химическая приятней и полезней. Согласись, секс не такое уж и плохое основание для отношений.

Любовь… Заладил одно и то же. Ненавижу, ненавижу тебя! Зачем молиться на меня словно я бог? Мне не нужно твое преклонение. Возненавидь же меня! Растерзай, уничтожь!

Не можешь? Не можешь… Так иди прочь! Я ненавижу твои объятья! Я одинока в них! Я несчастна! Уходи…

Не исправишь, глупый… Не поздно. Не возможно. Слишком много лжи ты хотел слышать. И я лгала! Слышишь? Лгала!!! Ведь ты этого так хотел… Лживые признания в любви куда слаще правды, не так ли? Так не жалуйся и не плачь!

Да, я лживая сука! И это ты сделал меня такой…


Рецензии
Ты лживая сука! (Заметь - это не я сказал))Я бы сказал, что ты прелесть, но все-таки - ты лживая сука!

Ник Фатум   21.11.2010 12:48     Заявить о нарушении
любопытный комент...

Екатерина Тюрина   21.11.2010 20:02   Заявить о нарушении
Комплименты, да о тебе вообще нужно легенды писать! Ты само очарование, да еще такая одаренная!!

Ник Фатум   19.01.2011 18:11   Заявить о нарушении
откуда столько иронии? или это больше сарказм?

Екатерина Тюрина   19.01.2011 22:09   Заявить о нарушении
Катюша, мне кажется ты забыла, что такое искренность! Наивная, мальчишечья, от всего сердца. Если бы я хотел бы внести в свои слова сарказм - уж поверь - я бы поисголялся с текстом.

Ник Фатум   20.01.2011 10:28   Заявить о нарушении
о_О я твоя не понимать :DDD

Екатерина Тюрина   21.01.2011 00:22   Заявить о нарушении
Да уж, чуть что, я не такая)))

Ник Фатум   21.01.2011 00:52   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.