Потешный балаган

 Действующие лица:
    
      1-ый скоморох;
       2-ой скоморох.


Площадь. Ярмарка. На сцене исполняют частушки два скомороха. «Представление начинается! Кто опоздал, тому не достанется!» –  долетают крики зазывал.


1-ый скоморох:
    Ой, вы, гости-господа,
    Гой пожалуйте сюда!
2-ой скоморох:
    Скоморошество такое:
    Ой, смешное, ай, лихое!


1-ый скоморох:
    Сколько стоит коза бела?
2-ой скоморох:
    Ровно десять тысяч.
1-ый скоморох:
    А нельзя ли половину?
2-ой скоморох:
    Продается цела!


1-ый скоморох:
    А почем вот эта лошадь?
2-ой скоморох:
    Это пестра курица!
1-ый скоморох:
    Я на цену посмотрел!
    Думал я – надуется!


1-ый скоморох:
    А петух-то продается?
2-ой скоморох:
    Птица непродажна!
    Без него на рынок куры
    Ехать не согласны!


1скоморох:
    Что за рыбку продаешь?
2-ой скоморох:
    Это золотая!
1-ый скоморох:
    Что же ты не пожелал?
2-ой скоморох:
    Бабка-то живая!


1-ый скоморох:
    Чем же кормишь ты свиней?
2-ой скоморох:
    А тебе на что же?
1-ый скоморох:
    Да хочу так похудеть,
    Чтобы кость да рожа!


2-ой скоморох:
    Убери свою собаку!
    По мне блохи скачут!
1-ый скоморох:
    Шарик, отойди скорей,
    А то тебя заразят!


2-ой скоморох:
    Покусал меня Ваш пес!
    Компенсаций дайте!
1-ый скоморох:
    Я собаку подержу,
    Вы ее кусайте!


1-ый скоморох:
    Мы частушки вам пропели,
    Вы же их – послушали.
2-ой скоморох:
    А теперь на хлеб подайте,
    Чтобы мы покушали!

Гуска Елена,  11 лет


Рецензии