Клён устало разбился листвою... Олег Игрунов

Адрес муз.мин:
http://www.chit..alnya.ru/work/251863/
Чтобы перейти, убрать точки из слова chit..alnya

Автор слов  Олег Игрунов


Клён устало разбился листвою,
Как в чахотке -  румянится лес,
Ветка голая ржавой иглою,
Неба штопает серый отрез.

Cловно тайну, опавшие листья,
Схоронили подножья дубов,
И мороз серебристою кистью
Cклеил листья в хрустящий покров.

Верно, выпавший из пакета,
Сиротливый, один на земле,-
Подосиновик, грязью одетый,
Непричастностью нравится мне.

Он один! Он раздавлен случайно,
Он вмурован колесами в грязь.
И не важно ему, что печально,
Путник замер, над ним наклонясь.

Он не знает хулы и награды,
Не гнетёт его, мыслей полёт.
Что ему, что отпели цикады?
Что ему - окружающий лед?

Он застыл без нужды и без цели,
Без протестов на горечь судьбы.
Не ему, утешая, шумели,
Про весну - пожилые дубы.

Да и мне ль - машут ласково ели?
Мне ли стелет листву свою клён?
Мне ль капели в апреле звенели?
Мной ли май - маятой наделён?

Я не званный, не нужный, недужный,
Сиротливый, один на земле,
Как и он, к колее равнодушный,
Что судьба пролагает по мне...


Рецензии