Почему Путин краб или рассказ, написанный мышью

Денис как-то сказал: «Отвлекись!», мы готовили очередной выпуск газеты.
- Скажи мне, почему Путин - краб?
Надо сказать, я отреагировал не сразу. Почему Путин? Почему краб?

Ден радостно указывает на свой монитор и объясняет: «В любом поисковике, например в Google, набирая практически любое слово, ты получаешь с десяток ссылок на самые популярные запросы месяца. Вместе набираем «почему», ставим пробел и получаем ссылки:
«
1. почему путин краб - 215 000 запросов
2. почему я такая дура - 1 880 000 запросов
3. почему на пожарном щите ведро коническое - 10 200 запросов
4. почему ленин гриб - 256 000 запросов
5. почему я не нравлюсь девушкам - 113 000 запросов
6. почему не заходит в контакт - 313 000 запросов
7. почему у человека грустное лицо - 2 170 000 запросов
8. почему петр первый поехал учиться к голландцам - 7 100 запросов
9. почему я - 44 400 000 запросов
10. почему гугл первой строкой - 168 000 запросов
»

Весело. Начинаем экспериментировать. Почему, зачем, кто, когда, с кем, и т.д.

Редакция выходит окнами на улицу 1905 года. В погожий день прохожих,ну, как… эпитетов. А автомобилей, сами представьте, нескончаемый людской поток. Все куда-то спешат. И это именно Они, люди за окнами, задают все эти вопросы.

«Зачем нужны мужчины, запятые, орфография? Зачем жить? Зачем мне холодильник, если я не курю?» Господи, «зачем я открыл google»? Тоже, кстати цитата.

«Когда конец света» интересует 299 000 000 (Двести миллионов девяносто девять тысяч) человек, не считая тех 4 730 000, у кого хватило времени дополнить запрос словом «будет» и 4 070 000, живо интересующихся датой исключительно собственной смерти.

«Как правильно целоваться?» А бывает неправильно?

«Как сделать так чтобы меня отпустило, пожалуйста?» ППЦ

«Как открыть банку кильки двумя чайными ложками и тапком?» Люди, о чём Вы? Зачем открывать кильку ложками и тапочками?

Спешат по своим делам. Не обращают никакого внимания. Голова занята: «где находится точка g», «где этот дом», «где купить наркотики», «где взять денег».

Об этом нельзя не думать: «что будет, если бросить лом в унитаз поезда на полном ходу», «что будет, если на сверхсветовой скорости включить фары».
 
Вечные вопросы: «Что делать», «Отчего люди не летают так, как птицы», они редко, но встречаются в сети, на фоне других, более популярных, кажутся не у места.

Куда спешат все эти люди.

Куда?

«Куда спрятать труп?»
«Куда вставлять девушке?»
«Куда пойти учиться?»

Куда?

Не знаю куда. Вставляй куда хочешь! И иди... туда же.

Короче. Даём передышку мозгу.

Куда. Надо ж придумать!

«куда приводят мечты»
«смотреть онлайн»
«бесплатно»


«.  ...  .»


Да, совсем ушёл от темы.  Конечно, никакой Путин не краб. На этот вопрос уже ответили 465 тысяч раз: «Оказывается, кто-то неправильно расслышал фразу, которую Путин произнёс 14 февраля 2008 года на пресс-конференции по поводу своего восьмилетнего президентства: "Все эти восемь лет я пахал каК РАБ на галерах".

Вот так… Как «так»?


Рецензии
Знали бы Вы, сколько людей вообще не задает никаких вопросов...

А вообще относительно КРАБА народ не дурак и все понял правильно: "ка КРАБ".

Успехов Вам!

Виктор Сорокин   24.11.2012 11:41     Заявить о нарушении
На это произведение написано 14 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.