Иногда все очень просто...

Иногда все очень просто. У меня в душе нет ни капельки размытого чернила. Оно пишет четкими и выразительными буквами: "Спасибо. Спасибо огромное за все." При моем крошечном телосложении (можно даже сказать проще - миниатюре), я ощущаю себя повелительницей Вселенной. Я с чувством подвожу руки вверх и развожу тучи в стороны, разбиваю их на мелкие кусочки, аккуратно их взбиваю, чтоб были пушистыми маленькими клубочками. Зачерпываю в ладоши воздушную смесь и делаю себе воротничек, чтоб ветер не слишком уж наглел и не распускал свои поветрули. Частичками чуть тоньше и невесомее окутываю тело. Я точно знаю, что при каждом моем движении, оно будет выгодно подчеркивать мои формы, предоставляя те или иные части тела. Прыгаю на мягкие подушки, чтоб стали моими босоножками и довольно улыбаюсь.
"Ой", - где-то рядышком сверкнула молния. Еще одна. Я ловко ловлю ее за хвост: "Какая интересная брошка. А я думала, чем буду скреплять свой пеньюарчик". Рядом гремит роскошная мелодия самого композитора Грома. Не часто порадуешь слух таким басистым и раскатистым голосом. Ливень крошечных капелек смывает с меня остатки глупых мыслей, выводит на чистую воду все мои чувства.
"Спасибо! Спасибо огромное за все!"

П.С. Поверни и ты любую ситуацию в свою сторону;)


Рецензии