Старое бренди из крови и мыслей

Вчера ко мне пришел демон с черными глазами. Он принес мне дурное известие… Как должен чувствовать себя человек, которому предвещают неминуемую гибель?

Я не знал…

Только мысли крутились в голове:
Позвольте мне раствориться в этом мире… позвольте стать ничем без остатка, тогда совсем не будет больно, потому что эти чувства, раздирающие меня своими ножами, эти чувства станут общими.
И тоже, растворятся…

Я играюсь словами, точно гадальными картами. Рассыпаю, бросаю вверх или бережно кладу на стол.

Смотрите!

Они мои зрители! Тысячи глаз из пустоты, готовые тебя унизить. Эта роль отведена тебе, ты сегодня несешь бремя виновника… На кого сегодня вывалят свои поносные идеи, кого ударит обиженный, кого проглотит самоутверждающийся!
Играйте музыку! Разве это не весело? Разве не весело заводить себе шутов для умерщвления?

Обнимаю свое старое бренди. Туман в голове никогда не станет яснее. Я поделюсь своим счастьем. Моя смерть не напрасна, она раздарит мое тепло и его съедят замерзающие. В моем сердце нет страсти, ее высосали жаждущие… Так от чего же? Я пустая трата кожи…
Ненавижу себя и расцветаю, точно бутоны из горькой полыни…

Во мне еще есть… Еще дышит светило. Я стою над пропастью и мне больно до крови. До костей разбитое тело… Мне больно от этих атак словотворных. Ребенок во мне умирает с печалью. Я сворачиваюсь в белый кружок. Прошу позаботьтесь о моем дуновении. Всегда со мной, внутри меня, существо, с которым невозможно расстаться.

Хочу быть инфантильным до жути, если не верится, значит спокойней. Я выпил последнее бренди, изготовленное из собственной крови…


Вчера ко мне пришел демон с черными глазами, я отдал ему свое сердце...*


Рецензии