Нужда

Нужда-это воистину великая вещь.Я люблю и ненавижу ее.Она часть моей жизни,моя подруга и соперница.Помню,как-то мы с ней сидели и разговаривали:я говорила,запыхалась,рыдала,а она сидела и тихонько смеялась.Я готова была провалиться под землю.Я чувствовала,что ненавижу ее,что убью себя или ее.Я была уверенна в этом.Я решилась,но она замолчала.Я закрыла глаза и поняла,что люблю ее.Она подошла ко мне и обняла.Мы сидели и курили с ней.Теперь нам обеим было весело,это было искренне.Это был смех отчаяния.Дым окутывал комнату,мне было трудно дышать.Она подошла и заплакала.Я не обижаюсь,я поняла,что она не властна надо мной,я сама себе хозяйка,хозяйка и ей.Она умоляла меня никому не говорить,но я не могу молчать.Люди,поймите,что она ничтожна,она просто нуждается в вас.Она просто НУЖДА.


Рецензии