Ностальгия

Ностальгия ворвалась неожиданно,можно сказать,застала врасплох,и с диким воплем "Здарова! Сколько лет,сколько зим!" плюхнулсь с размахом в расшатанный стул,который я с таким усердием склеивал вот уже сколько недель и подправлял насмешливую чью-то подпись "С-П-О-К-О-Й-С-Т-В-И-Е". С грохотом повалившись на пол,нецензурно выражаясь на родном и любимом мне языке,Ностальгия раскидала последние куски "спокойствия" и принялась метаться по комнате,распиннывая всё,что попадалось на пути и вытряхивая содержимое всех,даже самых сокровенных моих шкафов,выламывая беспардонно двери. Хватаясь то за голову,то за сердце,Ностальгия выла и причитала,хохотала и язвила,взахлеб рассказывая истории из моей же жизни,в лицах изображаяя каждого участника переделок и невинных моих шалостей."Нет,ну ты помнишь?"-выдохнула она,и,вдруг,неожиданно и безпречинно затихла."Да-а-а,так оно и было"-тихо пробормотала она себе же в ответ.Переведя задумчивый взгляд на меня,Ностальгия улыбнулась сочуственно,и, развернушись,покинула опустевшую комнату,оставляя меня наедине с тяжелыми мыслями и воспоминаниями в удушающей и глухой тишине.


Рецензии