Одиночество

Одиночество молча следовало за мной вот уже который месяц.Не произнося ни единого слова,оно смиренно наблюдало за каждым моим шагом и жестом,не пытаясь ни остановить,когда я делал глупости,ни поддержать,когда я поступал правильно.Оно было рядом,но словно не со мной.Само по себе.Во взгляде Одиночества не было ни радости,ни печали,ни даже укоризны или упрека,что бы я ни делал и как бы не пытался вызвать его реакции.Доводя меня едва ли не до безумия,оно безучастно сидело в кресле по ночам,наблюдая,как я ежился в кровати,сжимая зубами подушку,не в силах ни плакать,ни кричать.Одиночество безразлично сидело напротив,пока я рвал в разочаровании и бешенстве на куски исписанные минуту назад листы бумаги.Безмолвно оно стояло надо мной,пристально глядя,как я в изнеможении и безисходности бил кулаками в сырую землю,сидя на опавших листьях посреди осиротевшего осеннего леса.Оно наблюдало,не испытывая ни удовольствия,ни отвращения к моим страданиям.Оно всё время было рядом,но не со мной."НУ СКАЖИ ЧТО-НИБУДЬ!"-вырвалось из моей груди безнадежно.А Одиночество...Взглянуло пустым холодным взглядом и промолчало,оставшись рядом,но не будучи со мной.


Рецензии