Музыка

Я буду лежать на полу,в полной темноте,и слушать концерты Кита Джаррета,доводя себя до слез,изнеможения,пустоты.Его музыка будет наполнять мою кровь,легкие,каждую мою клеточку.К горлу подкатит ледяной ком,и я перестану чувствовать свое тело.Только сердце будет шумно и отчетливо биться в разрываемой эмоциями груди,словно горя и стремясь вырваться наружу.Я буду лежать долго,до самого раннего утра.С приходом ночи,комнату постепенно наполнит ледяной зимний воздух,и легкий ветер,веящий сквозь настежь открытое окно и приносящий запах снега,будет невесомо касаться стоп и кончиков пальцев.

Не будет ни радости,ни отчаянья;ни любви,ни ненависти.Только музыка.Моими мыслями станут звуки его фортепьяно,и лишь яркие визуальные образы,неподдающиеся объяснению и контролю,наполнят мое воображение.Ни раздумья,ни тревоги не будут иметь значения,равно,как и целый мир,утеряв всякий смысл.

Из глаз моих,внезапно,хлынут слезы.И я буду лежать так,задыхаясь и плача.Я буду рыдать,как рыдают маленькие дети,но то будут не слезы страха,печали или разочарования.То будут слезы моих дней,моей жизни.Из глаз моих будут течь чувства и ощущения.Того,что минуло и никогда вновь не повториться,и того,чему суждено произойти.То будут мои надежды и стремления,мечты.В этих слезах будет всё мое существо,вся натура.И в тот момент я буду настоящей.Без театра и игры.Я буду самой собой,с обнаженными,открытыми настежь чувствами и эмоциями,со всеми своими наивными мечтами и безумными желаниями.Всё то,что я ношу под кожей,у самого сердца,будет на поверхности,и все мои вопросы,внезапно,станут бессмысленны.Мне откроется правда,словно весь мир,уложившийся на ладони.И я буду беззащитна,как всякий,кто достигает своей глубины...

Но вы не узнаете меня такой.Не увидите моих слабостей и всех этих недостатков.Они будут скрыты от посторонних глаз,как и прежде,ведь куда страшнее для меня обжечься,наивно открывшись и вывернув наизнанку душу перед живым существом.

Откровение моё-музыка.Доверившись,я познаю себя по новому каждый раз,сквозь звуки и слезы.Я нахожу свой путь,следуя нотам,словно звездам, тех,кто знает,стирая границы между мирами.Приоткрыв занавесу Высшего,музыка позволяет мне увидеть настоящее ночное небо,и,порой,коснуться звезд,пусть и самыми кончиками моих пальцев.Но в глубине моей души таится надежда,что когда-нибудь я дождусь и моему взору откроется рассвет


Рецензии