любовь через года и расстояния

В жизни бывает так,что ты общаешься с человеком и незаметно в него влюбляешься.
Примерно 4 года назад на одном из сайтов знакомств я познакомилась с мужчиной, но он жил в другом городе и мы долгое время не могли встретитьтся лично и вдруг так сложилась и я приехала в город,где он жил.Мы конечно встретились,он пригласил меня в кафе, до кафе мы шли державшись за руки. Потом он, как настоящий джентльмен, заплатил за нас обоих, он проводил меня до метро и я уехала и вдруг мы резко перестали общаться и примерно около двух лет не общались совсем.Я не общалась, потому что думала,что не понравилась ему и не хотела навязываться.
Через 2 года молчания, мы опять разговорились и оказалось, он очень любил меня все это время.
Сейчас мы общаемся очень часто, потому что нам это обоим не обходимо как кислород, он называет и относиться ко мне так, как я не могла и мечтать и обещает мне райскую жизнь вместе.


Рецензии
Кто-то сказал, что любовь можно искать всю жизнь, и не найти. Но, когда забываешь, что ты ищешь, любовь обязательно приходит...
СЧАСТЬЯ!

Любящий   11.02.2010 15:59     Заявить о нарушении
Спасибо большое! это счастье я не отпущу

Екатерина Георгиева   17.02.2010 21:33   Заявить о нарушении