Когда ты ждешь

  Когда люди в засушливых странах ждут дождя, который спасет их от мучительной смерти, о чем они думают?
  Когда одинокие жены странствующих моряков ждут их дома, изнывая от любви к ним, о чем они думают?
  Когда маленький ребенок в саду преданно ждет маму, о чем он думает?..
  О прекрасной жизни, о счастливых деньках, о сладких минутах, о том, что когда–то на земле будет мир и спокойствие, о том, что все будет хорошо…
  Я жду человека, без которого не представляю своего существования. Я жду его преданно, как ребенок, изнывая от любви, как жены мореплавателей, как люди, умирающие без дождя. Я помню все. Я помню первые взгляды, первые прикосновения, первое чувство! Я помню частоту биения своего сердца, когда он первый раз приехал. Помню горячие слезы, текущие в душе, когда он уезжал. Я помню те неповторимые моменты, когда на телефонном экране высвечивалось его имя. Я помню нежный цвет его глаз, бесподобно застенчивую улыбку. Помню, как он стеснялся при моем робком взгляде. Помню, как в Новый год загадывала желание быть с ним! Я помню все и чувствую и знаю, что и он не забывает обо мне…
  Когда я смотрю на темное звездное небо, то тихий шепот робкого моего сердца кричит о его любви, о том, что и он думает в эту минуту обо мне.
  Когда я думаю о нем, то сердце его бешено вырывается из груди и мчится навстречу моему…
  …И хоть мы и не вместе, я все равно помню и жду…


Рецензии
Твое ожидание , конечно, будет вознаграждено...
Ты только подожди еще немного. Подожди...
Верю каждому твоему слову!

Марина Алаева   11.02.2010 00:52     Заявить о нарушении
Наверно уже никогда не дождусь..

Настя Сташевская   15.02.2010 22:49   Заявить о нарушении