Они бесследно уходят

  Знаете, я вдруг поняла, что когда начинаешь открываться людям - быть собой, они не просто не ценят это, они это отвергают! Так зачем же тогда показывать себя?чем же это хорошо? Я не говорю, что лучше зарыться в себе и не вылазить.нет, это не выход. Но лучше нацепить маску! ну как на маскараде - притвориться каким-нибудь героем. Люди охотно принимают различные образы.
В  от знаете, все, что происходит в моей жизни - разрушает меня. Стоит мне на миг скинуть маску, как меня ждет стена непонимания и разочарования. Дело во мне? Но что же делать, если переустроить мне себя не получается. могу только в маске ходить. Но иногда это тоже надоедает...и хочется тогда искренности и...человечности!! Да! где же люди?где они? Попрятались в своих норах? Живут там в обнимку с собой?Боятся выходить? а я что же? Куда мне деваться?! Бежать?скрываться? хочу найти хотя бы одного человека, который скажет мне: постой, не надо так, это неправда! Но таких нет. Проще уйти, чем признать поражение...
Все одинаковы, я читаю мысли и вижу, что все они скупы на размышления..все одно и то же...
Вернись ко мне, мое несерьезное отношение к жизни, вернись ко мне, моя маска беззаботности и безответственности!..Они бесследно уходят, и почему -то даже не помашут на прощанье...


Рецензии
Знаешь, Настя... В реальной повседневной жизни, конечно, очень даже может быть, что тебя не понимают. Может быть - временно не понимают. Хотя бы потому, что по какой-то причине рядом с тобой не те люди. Их, почему-то, в данный момент времени интересует нечто другое. И оценить по достоинству тебя они просто не в состоянии. И, может быть, не их это вина. Это ничья, может быть, вина... Но я тебе скажу вот что... Сегодня, имея такие потрясающие средства коммуникации, а с ними и возможность выразить себя и свои мысли, тебе не нужно притворяться. Ты можешь разговаривать со многими людьми, которые находятся даже за тысячи километров от тебя, и многие из них наверняка увидят тебя такой, какая ты есть... Верно? :).
P.S.
Держи хвост пистолетом. :).

Ярослав Вал   10.03.2010 21:58     Заявить о нарушении
Спасибо, Ярослав=)

Настя Сташевская   06.05.2010 01:05   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.