Такая, как все

       Я - цыпленок. Сижу  в скорлупе и не могу найти двери.  А хочется выглянуть на свет. Посмотреть на себя, кто я.
       Пока мне  понятно  только одно, что я родился. Непонятно, зачем меня запечатали в эту  тесную каморку. Без всяких удобств. Стена довольно тонкая. Через нее я вижу брезжащий свет и слышу шум. Там очень интересно. Как бы отсюда выбраться  поскорей!
       Клювом. Надо дать знак о себе. Ха, им  надо стучать.
       Ура, стена треснула! Я родился!
Я такой араздничный. Желтенький. Здравствуй, мамочка!
       Ой, я у тебя не один! Куда нас столько много! Мам, я есть хочу!..

       Как  интересно! Как много забот сваливается на птичью голову  с самого рождения. Надо внимательно слушать. Шевелить мозгами с самого рождения.
      
       Кто это? Мама, я нашел червяка! Нет, я нашла червяка?!
      
       На пятый день мне уже все стало понятно. Кто я? Я девочка в соловьиной семье. Нет счастья в жизни! Это карма! Ничего изменить нельзя! Мама вечно  мной недовольна, от нее больше всех влетает.
       Влетает? Я хочу летать! У меня крылья уже раскладываются в два больших паруса, и если дует ветер, я бегу так быстро, что ноги едва успевают за мной.
       Здесь нет, совсем нет личностей!  Хочется вырасти большой, сильной птицей. Ах, почему я не родилась белым лебедем!

       Прыгать, прыгать, прыгать!

       Вчера пролетела  метров двадцать. Познакомилась с юным обаятельным мальчиком, соловьем. Я могу часами слушать, как он распевает на ветке. Мой соловей знает много старых романсов Я просто без ума от его пения.

       Осень. Мы с любимым  перемахнули  через границу. Издали видели красные крыши домов. Возможно, будем прилетать обратно.

       Полетели дни. Как хорошо, что мы на юге. Я не такая, как все. Не курица, не воробей. Я - соловушка. Только, как оказалось, самочки соловья не поют.
Стала сочинять музыку. Как жестоко  поступила со  мной судьба, лишив меня голоса. И хорошо, что мои песни исполняет  мой соловушка.

       Вчера отмечали  мой день рождения в шикарном ресторане! Все время чищу перышки... 
              Старею. Стала любить одиночество. Вспоминаю маму, окрестности вокруг родного  дома. Уже не долечу,  крылья меня едва поднимают в воздух. Не люблю собираться стаей. Боже, как быстро летит время!
      


Рецензии