рассказик со льдом

шла,спотыкаясь об свои же ноги,стучала набойками об пол аэропорта,рука сжала ручку дорожной сумки,чтобы унять лихорадку,усмирить температуру...нет-нет,я не больна,а даже слишком здорова...
здорова для волнующего чувства встречи,долгожданной встречи...и что же я так раскраснелась-то,тише,подруга,успокойся...начни наконец ровно дышать...
вот где-то там,среди встречающих с табличками,стоит он...интересно,он также волнуется?...блин,какое лицо горячее,наверное,я сейчас сойду за аппетитный бекон...о,Боже,это он!улыбается,Боже,он улыбается!
от пережитого стресса я буквально упала в его объятия, он подхватил меня,усадил на скамеечку подле кафе и принес ледяной воды...
- Роби,это и вправду ты? - спросила я,прижав стакан к щеке и улыбаясь его выразительным глазам...

хотите воды со льдом?...


Рецензии