Последний герой Глава17

После разговора с полковником президент медиахолдинга Багрянский  не мог отделаться от чувства, что все идет не так как надо. И дело было даже не в том, что он не очень доверял эфэсбэшнику  и подозревал его в двойной игре. Просто было странно, что в самый ответственный момент система дала сбой. И золото, которое должно было пойти на благое дело непонятно, куда исчезло. В каком-то месте цепь прервалась, потому что нашлось одно слабое звено. В результате все пошло наперекосяк. А времени, между тем оставалось все меньше и меньше. Пора было начинать предвыборную кампанию, и кое-кто из конкурентов ее уже начал. А он сидит, ну, прямо, как принцесса на бобах. Точнее, как непризнанный король.
Багрянский, зажег сигару. По комнате разлетелся специфический, пряный запах. Пройдясь по комнате, Григорий Бенедиктович, нажал на кнопку переговорного устройства и вызвал начальника службы безопасности.
- Вот что, Геннадий Львович! – сказал он. – Пожалуй, вы были правы.
Черенков выжидающе посмотрел на него. За время работы начальником службы безопасности он ко многому привык. Подвох со стороны шефа иногда имел место, но не в ситуациях, подобного рода, когда шутки не уместны.
- Да, да, мы не можем сидеть, сложа руки, даже если полковник подключил к операции своих лучших, проверенных агентов. Все это, безусловно, хорошо, но толку – никакого. Я должен был вывезти золото в Эстонию, получить наличку и включиться в игру! А что в результате? Договор – к черту! Людей я подвел. Золота нет, зато вокруг него уже растет гора трупов, ползут слухи. Это, не смотря на всю секретность, - усмехнувшись, добавил он. – В общем, прошло слишком много времени, и мы не можем ждать у моря погоды. Вы знаете, что все мои счета под контролем, и что мне не дадут включиться в борьбу, если узнают, что я решил выдвинуть собственную кандидатуру. В этом случае необходимые резервные счета будут заморожены. Это золото – мой единственный шанс. Вы понимаете?
Черенков кивнул. Еще бы он не понимал. Не он ли уговаривал босса отказаться от этой безумной затеи. Зачем лезть в политику, наживать себе новых врагов? Разве старых  недостаточно? Но все бестолку. Что же, значит, придется, идти до конца! Однако, в последнее время он стал подумывать над тем, что не плохо было бы срулить, пока не поздно. Все равно всех денег не заработать! У него достаточно средств, которых хватит на безбедную жизнь. Если, конечно, все сделать правильно. Но пока он не допустил ни одной ошибки. И босс его ценит. А потом…Когда все утрясется, можно даже открыть собственный бизнес. Тряхнуть, как говориться стариной. А что,  чем черт не шутит? И ну их, эти игры, в высших эшелонах власти. Кому, как не ему знать, чем может обернуться данная афера. Там, где большая политика делать совершенно нечего. Достаточно вспомнить судьбу некоторых депутатов.
- Слушаю вас, Григорий Бенедиктович, -  чуть погодя, сказал он, стоя прямо, как по струнке. Выправка у Черенкова до сих пор была соответствующая, и выглядел он, не смотря на все коллизии, гораздо моложе своих лет.
- Вот, что…попробуй узнать, кто мог предать нас на начальном этапе, - сказал Багрянский. – Вертолет, где нанят? Кем? Кто был в курсе, какой груз в контейнерах? Отправь туда специалистов, пускай, припугнут тамошний народ. Ну, не мне тебе советовать. В общем надо выяснить все досконально и найти, откуда пошла утечка. Понятно?
Черенков кивнул. – Это все?
- Нет. Вот, что еще сделай! Меня интересует бандит по кличке Барин. Ну, тот самый Баринов. Снаряди крепких ребят. Ты ведь знаешь, кого я имею в виду? Совершенно верно, тех самых отморозков. Зачем нам своих ребят лишний раз светить. Вот и пускай эти комсомольцы наведаются в вотчину Барина, и возьмут, кого-нибудь из его приближенных. Для интимной беседы, тет-а-тет!
- А смысл?
- Надо узнать все, что знает про золото Барин! – пояснил Багрянский. – Любая информация на этот счет важна.  А потом будем решать, что делать с этой кодлой. Честно говоря, меня они уже стали нервировать.
- Хорошо. Я все сделаю как надо, - сказал начальник службы безопасности и вышел из комнаты.
Дойдя до конца коридора, и прислушиваясь к гулкому эху собственных шагов Черенков, подумал, - ну вот и началось!…

Майор Новиков Леонид Александрович буквально на минуту зашел в личный кабинет, в котором стараниями спонсоров не далее, как два месяца назад был сделан пресловутый евроремонт. Пластиковые окна, подвесные потолки, на полу настелен ламинат, плюс новый, удобный стол и мебель по необходимости. А еще кондиционер, и компьютер.  Таким апартаментам позавидовал бы любой столичный начальник. Евроремонт может и не в диковинку, но чтобы в кабинете был установлен кондиционер? Это было круто. Очень круто!
Леонид Александрович, больше известный местному криминалитету под кличкой Кусок, мог гордиться своим кабинетом по праву. Крутость заключалась еще и в том, что кабинет, как и все здание, принадлежал лично  Новикову. Потому что это был его дом, а не Гореловское отделение внутренних дел. Поскольку Новиков возглавлял местный ОВД, то старался заглядывать  в отделение милиции  изредка, лишь по острой необходимости.
Остальные дела, сосланный в «ссылку», за провинность капитан Новиков мог делать дома, в любимой обстановке. За окнами капитального кирпичного дома, рядом с гаражом стояла серебристая «десятка» Жигулей. Звонок застал Новикова за поеданием бутербродов. На ровных кусках белого хлеба, горкой возвышалась красная крупнозернистая икра – еженедельный подарок от местных браконьеров, которые снова вышли на нерест. С ними у Новикова разговор был короткий. Работать – работай, но и не зарывайся, отстегивай в срок.
Вытерев руки о салфетку, майор, поморщившись, наконец,  взял телефон.
- Да. Слушаю. Кто? Хлопок, ты? Так. Ага. Двое, говоришь. Парень и девушка. Из леса вышли в нашем направлении. Угу. Понял. Не волнуйся. Как вы любите, говорить – не поднимай кипеж! Никуда они не уйдут. Да. И ты тоже не забывай  расценки. Я ведь проверю, - сказал Новиков, отключая мобильник.
Глянув на него, он  не сразу сообразил, что это второй телефон, оформленный на одного дедка из города. А что делать, приходилось изворачиваться, шифроваться. Формула успеха проста до безобразия – хочешь жить, умей вертеться. И Кусок вертелся, умудряясь зарабатывать неплохие бабки, даже будучи сосланным, на задворки цивилизации, в Богом забытое место.
Вначале Новиков чувствовал себя тут, как человек которого в разгар светской вечеринки,  бросили в   вытрезвитель. Но, зато потом, когда выяснилось, что село под патронажем Барина, Леонид Александрович заметно повеселел. Особенно, когда осторожно прояснил ситуацию и понял, какими махинациями здесь занимается местный Аль Капоне. Взять хотя бы лес! Лес воровали со страшной силой. В этот бизнес, приносящий большие барыши,  был включен еще один бандюган по кличке Федул – авторитет со связями, не последний человек, среди городской братвы. Ну, а если сюда добавить плантации конопли затерянные в лесной глуши, производство левой водки, и браконьерство, становится очевидным, что, сам того не ведая, Кусок вышел на золотую жилу. Это был его счастливый билет.
Как говорится – не было бы счастья, да несчастье помогло!
Майор снова поднес к уху мобильник.
- Рахманов,  ты?
Слушаю, Леонид Александрович! – вежливо ответил Рахманов. Новиков почувствовал в его голосе почтение и готовность служить и  самодовольно осклабился. Все-таки хорошая у нас молодежь!
- Ты вот что, - сказал он, - давай-ка возьми кого-нибудь понадежней и  дуй к Горелову. Встанешь на выезде. Тут по лесу шатаются двое, парень и девка.  Городские. В общем, возьми их  под любым предлогом.
- А…-  протянул Рахманов,- не огребем мы потом?
- Потом суп с котом, - хохотнул Кусок, -  ты забыл,  под чьим началом  ходишь? Все будет в порядке. Эти двое до зарезу нужны Барину. Нас это дело не касается.
- Так бы сразу и сказали, - вздохнул Рахманов, - хорошо. Все сделаем в лучшем виде.
Отключив мобильник, Новиков прошел в кабинет, плотно прикрыл за собой дверь и прилег на широкий кожаный диван. Вздремнуть часок-другой для здоровья только на пользу. Жена у него молодая, и силы ох как нужны! Не виагру же пить! Он хохотнул, поудобней устраиваясь, подкладывая под голову мягкую подушку. Себе положил; дремать не больше часа и сразу впал в дурное, тягучее, как патока, сумрачное забытье. Проснулся через два часа с хвостиком, разбитый и усталый. Болела голова, во рту ощущался металлический привкус. Новиков,  кряхтя, поднялся, прошлепал на кухню и без колебаний  саданул полстакана водки. Через пару минут полегчало. Он заправил рубашку в брюки, пятерней пригладил жидкие волосики и вышел из дома. Во дворе, у цветочных клумб возилась Ольга – молодая жена. Красавица, бывшая выпускница педуниверситета год назад, приехавшая в  Горелово к родителям на лето, чтобы отдохнуть после изнурительных экзаменов. Тут-то ее майор и приглядел. Ольга тоже оказалась не дурой и быстро сообразила, что Кусок, это именно тот, кто ей нужен. С таким человеком не пропадешь и на необитаемом острове.
Леонид игриво хлопнул Ольгу по заднице, притянул к себе и поцеловал в щеку.
- Отпусти, дурачок, я тебя испачкаю!
- Пачкай, не жалко! – хмыкнул он, распаляясь, чувствуя под пальцами молодое, упругое тело.
- Ты куда? – Ольга полуобернулась, но поливочного шланга из рук не выпустила. Струйка воды, наведенная ее пальчиком, прохаживалась влево - вправо по ухоженным клубам, на которых пестрели совершенно незнакомые майору цветы.
- Есть одно дельце. Срочное. Сейчас смотаюсь. А к вечеру подгребу! – Он посмотрел на часы. Должен уложиться в срок.
- К ужину?
- Может даже раньше, - сказал Кусок, и, надев фуражку, вышел на улицу.
Автосигнализация тонко пискнула, щелкнули, отжатые электроникой дверные фиксаторы центрального замка. Майор сел на место водителя, достал мобильник и сразу набрал номер телефона капитана Рахманова.
- Алло, капитан!  Ну что, как дела?
- Вашими молитвами. Леонид Александрович! – Масляные интонации Рахманова не внушали доверия. -  Как у вас дела?
   - Да, какие тут   к черту дела! – буркнул Кусок. – Ты лучше скажи, по моей просьбе, какие подвижки есть?
После секундой паузы, капитан коротко ответил. По его чуть дрогнувшему голосу, Кусок понял, что первым же выстрелом попал в десятку, и уже мысленно поздравил себя.
- Ты их задержал?
- Так точно, - снова помявшись, ответил Рахманов.
- Где они? В отделении? – спросил Новиков.
- Да я… в общем, решил пока, до утра оставить их у себя, в подвале. Мало ли, что… Тем более они ехали на угнанной машине.
Рахманов явно, что-то не договаривал, и майор это сразу почувствовал. Странность заключалась еще и в том, что капитан поместил парня и девку в подвал, к себе домой! С одной стороны это неплохо. Он правильно просек, что лишняя отчетность им ни к чему. А с другой,  почему к себе?
- Капитан, жди меня! Я уже еду, - сказал Новиков. Он отключил мобильник,  завел машину и тронулся с места.


Рецензии