Современный дефицит, По мотивам Аркадия Райкина

    Раньше дефьсит был.Проффьсит теперь сстал,ядрёна вошь!куда не зайдёссь! Всего много,особенно икры.Черной.И красной!Каждый день в магазин прихожу и её родимую...в общем смотрю.КАЖ-ДЫЙ ДЕНЬ!Надоеела мне уже совсем. И вкус-ну дрянь совсем вкус.Неспецифическии!
Правда не пробовал!А зачем мне ее пробовать? Правильно,не надо пробовать. Но ка-ажный день смотрю на нее ,проклятую.И каак на на нее не смотреть если она есть.Раньше не было.А теперь есть.А раньше не было.А теперь есть.Так,о чем это я.А! А теперь есть,Но не съесть!
Не сьесть и вссе тут. Воот что значит профицит. Посмоотришь на нее--цена --\взгляд на небо\-сспессифическая. Ну очень бодьшая цена,Ну совсем не смешная цена.Я одних нулей О! О! О!=долго считал.Но не сосчитал.Честно говорю-ну а кто в зале считал?Кто-о?Он?А я не ссоссчитал и ...и плюнул.Воот что значит профьсит!!!


Рецензии
Слабовато ,батенька!

Михаил Любимов 2   24.04.2011 18:47     Заявить о нарушении