Моргалка - эстрадный монолог

МОРГАЛКА
эстрадный монолог

На сцену выходит женщина и некоторое время стоит, подмигивая, у микрофона.

ЖЕНЩИНА. Мужчина, сядьте и успокойтесь – это я не вам. Тик у меня… Мужчина, я же сказала, я не вам глазом тикаю. Это у меня не амурное, а наживное. С Васей моим нажила. Ещё на первом свидании…
     Ой, как сейчас, помню: соловьи пели, черёмуха дурью пахла… Вася мой пришёл ко мне весь из себя представительный – в галстуке и с портфелем. Я его у своего подъезда ждала, а он пришёл и прямо сразу, без всякого подъезда, мне и говорит:
     - Валь, говорит, хочешь, говорит, отдам тебе руку и сердце?
     А я, дурёха, возьми ему и скажи:
     - Хочу, говорю, Васенька!
     И тут он вдруг портфельчик свой аккуратненько расстёгивает, руку и сердце из него достаёт и мне под ноги – бух! Я рядом в обморок – бух…
     Васенька мой меня быстренько откачал и снова говорит мне:
     - Пойдём, Валька, ко мне на работу, я там покажу тебе богатый внутренний мир человека!
     Тут я окончательно в себя пришла и спрашиваю:
     - Василий, ты мне лучше прямо скажи: где ты работаешь?
     А он мне в ответ эдак радостно и с хитрецой:
     - Угадай, говорит.
«Неужто киллер какой?!» - думаю.
     - Вась, - говорю ему, - я чувствую, ты чего-то скрываешь.
Тут он ещё сильней обрадовался.
     - Ну, Валюха! – кричит. – Ну, молодец! Как ты догадалась, что я вскрываю? В морге, - кричит, - я работаю!
     Вот тут-то я моргать и начала. Но, скажу вам честно, когда он мне это сказал и выяснилось, что он никакой не киллер, а даже, наоборот, патологоанатом, у меня на сердце сразу как-то полегчало. Вот только почему-то на правый глаз перекинулось…
     Ой, а роспись нашу я прямо как щас помню. Вася-то мой сказал мне, что в десять утра за мной заедет, а на самом деле в девять заявился.
     - Поехали, - кричит, - у меня времени в обрез, на работе куча тел накопилась! Давай, скорей узаконим наши отношения!
     - Погоди, - говорю, дай хотя бы переодеться…
     - В морге, - говорит, - тебя переоденут. Там тебя свидетели уже давно со свадебным платьем дожидаются.
     Свидетелями оказались коллеги Васечкины, так они меня перед переодеванием всё обмыть норовили…
     Ой, а в ЗАГС мы с моим Васечкой поехали на красивом, удобном катафалке! У Васи моего старший брат похоронным бюро заведует, так он и этот автобус выделил, и весь его венками украсил, и духовой оркестр организовал… За счёт своей фирмы, конечно.
     Чё уж оркестр этот там играл – не помню, сама, как во сне, была. Вроде, марш какой-то. А уж свадебный он был или похоронный - для нас с моим Василёчком тогда значения не имело. Мендельсон – он и в Африке Мендельсон. И такая роспись у нас шикарная получилась, что после нас, говорят, все крутые в ЗАГС на катафалках ездить стали…
     А какая первая новобрачная ночь была у нас с Василёчком! Помню, оглядел меня тогда мой Васечка с ног до головы… Оглядел, общупал а потом и говорит мне:
     - Любимая, я тебя всю насквозь вижу, до самого нутра!
     И так мне хорошо сделалось от этого его пылкого признания!        И стали мы с ним строить планы… Как своё дело организуем, как назовём его «Вскройка и шитьё»… И будет мой Васенька вскрывать, а я шить буду… А уж этому меня учить не надо. Я хоть крестиком, хоть ноликом шить умею. С детства к рукоделию приучена.
     А после, чё говорить, мы с моим Василием хорошо жить стали. Не хуже как у людей. И за год совместной жизни всего-то разочек один и ругались.
     Помню, накопилась у него на работе куча НЛО всяких… НЛО – это неопознанные летальные объекты. Мой Вася их так по-научному называет… Пришёл он тогда, бедненький, домой аж к самой ночи, а на нём – ни лица, ни вида. Ну, я, понятное дело, всполошилась вся и ну вокруг него вертеться…
    - Васечка, - говорю, - давай я тебе скоренько ужин разогрею. – У меня тут и супчик с потрошками, и печёночка жареная на второе…
      Тут он вдруг с лица весь красный сделался да как закричит:
     - А стаканчик крови ты мне на третье не поднесёшь?!
И уж так он бушевать стал, так бушевать – насилу его успокоила.
     А наживной тик мой, врачи говорят, пройдёт. Для этого, они говорят, меня надо напугать сильно. Вот я теперь и думаю, чем бы мне ещё разок напугаться…
    А может, вы мне чего путного присоветуете, а, люди добрые?..


Рецензии
Прикольно,попробуйте отправить Елене Степаненко.

Ремонт Обуви   13.11.2010 17:33     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.