Разговор ума с душой начистоту

*
Ум:
«Скажи-ка мне, душа моя,
Не уж-то есть в тебе и я?
И как вместить ты все смогла,
И то, что есть и все всегда?»
Душа:
«Да уж, конечно, жизнь сложна,
Но я ведь тоже не проста:
Вершина духа – жизнь моя!»

Ум:
«Скажи, «миледи», не тая:
Как все  вмещаешь ты в себя?
Ведь пену жизни, злобу дня,
Кладешь, психея, все в себя.
Не так ли это, «тень» моя?»
Душа:
«О, да, конечно, всем внемлю:
Все чувства жизни миг за мигом
Я строго помню  и  храню!»

Ум:
«И что же там, внутри тебя:
Весь сор земли и склоки дня?»
Душа:
«Конечно, Нет! И все же Да!
Храню я все, любя себя:
И дух времен, и злобу дня,
Но все раздельно – слоя два!»

Ум:
«Ах, вот чего творить смогла,
Себя от жизни сберегла,
Все разделив в себе на два!
*
Вот в чем разгадка, тайна вся:
Как дух души хранит себя.
*
Все мудро вложено в земные существа,
И дух, и ум, и чуткая душа!»


КНМ.


Рецензии
Да,здорово как:"Все мудро вложено в земные существа,и дух,и ум,и чуткая душа!"Все ведь так эфимерно...,все можно только представить, почувствовать,ощутить где-то на подсознании,каким-то пятым чувством...

Тамара Ващенко   04.03.2010 05:42     Заявить о нарушении
Наш возраст обязывыает каждого из нас подумать уже не о текущем дне, а о том всеобщем и ВЕЧНОМ, о котором мы почти НИЧЕГО НЕ ЗНАЕМ, но которое неотвратимо и СКОРО наступит. Уже многих нет в живых моих друзей-одноклассников... Хочется верить, что НЕ УМРЕМ, НО ИЗМЕНИМСЯ! Хочется верить в мудрое устройство жизни и заботу о нас нашего небесного Создателя. Всему приходит свой черед.
Спасибо Тамара, за душевный отклик.
КНМ.

Николай Катаржнов   04.03.2010 05:52   Заявить о нарушении