Утро

Чёрт,как же я не люблю утро.Утром я похож на вьетнамскую проститутку разрезом глаз и помятостью лица.Я плохо сплю,у меня бессонница,а когда нет бессонницы,то снятся кошмары.Одно лучше другого.Обычно мне снятся воспоминания,причем самые неприятные моменты,которые я старался запхнуть подальше от своих глаз.Иногда снятся просто какие-то обрывки-магазинные чеки,бегство,темнота и прочая чушь.Я всего этого боюсь,сердце начинает учащенно биться,я просыпаюсь и потом долго не могу уснуть.А сердце как-будто нарочно колит потом ещё в течении всего дня.
Еще с закрытыми глазами я ставлю варить двойную порцию кофе без сахара.Потом еще одну двойную-теперь можно и попробовать проснуться или трансформироваться из вьетнамской проститутки в человека славянской наружности.
Включил Queen,чтобы и не сильно громко,и не слишком противно начинать походить на человека.
утро...
Утром я обычно бываю злой,ну,или не в духе.Утром у меня лучше ничего не спрашивать и ни о чем не рассказывать,т.к.мне это всё равно будет не интересно,даже безразлично.Лучше плюньте мне в кофе,так вы получите большее расположение с утра,нежели своим "добрым утром".
Если кот еще раз начнет утром орать,то он отправится по пути Белки и Стрелки,только без космического корабля,а пока только получил веником по заднице.Фыркнул и пошел пить воду из унитаза-там вкусней(наверное с кусочками фруктов!)...чувство идиотического юмора присутствует тем не менее уже с утра,значит я ещё живой.
Теперь надо попробовать разгадать самую страшную тайну-какая сегодня погода за окном.Напрягаю мозги,..очень тяжело...ветер,наверное холодно и хороший минус...да ну её в жопу эту улицу,никуда не пойду.Пойду спать дальше,чтобы проснуться от осознания,что уже полдень и можно не загоняться по поводу утра.-ХИТРОСТЬ!


Рецензии