Не судите так строго!

Люблю ее. Люблю до безумия. Разум запрещает, но сердце давно уже не прислушивается к его советам. Ему было легче арамейский за свой родной признать, и разобраться с Пятикнижием, а вот такой элементарной вещи, что мы не пара - оно признавать не хочет. Даже душа уже не сопротивляется – просто болит и изредка постанывает.

Моя подруга (натуралка) мне сказала,
-Блин, да что ты себе такое страдание надумала? Влюбилась в девчонку. Да их пруд пруди. Не одна - так другая. Вот у моей знакомой муж ушел к другой, оставив пару детишек без отца, – вот это горе, это слезы, это боль…. –
Я очень тепло отношусь к своей подруге, поэтому, даже спорить не стала, знаю, что доказать ничего не смогу, да и не ей одной.

Но разве можно объяснить, что ты чувствуешь, когда погибает твоя любимая собака. Ведь для кого-то это пустяк, а - для кого-то реанимация и инфаркт, и за ночь все волосы седые. А мужчина из маленького американского городка? Тоже, наверное, патология? При пожаре полез не добро свое спасать, а любимую кошку. Спас. Но сам через три дня скончался от ожогов.

А те две девочки, родители которых решили перевести их в разные школы - одни хотели из своей дочки математика сделать, а другие решили отправить в школу с английским уклоном. А вот самих девчонок-то и забыли спросить, чего они хотят? А они хотели остаться вместе, в одной школе учиться и продолжать дружить. Поэтому взялись за руки, да и с двенадцатого этажа спрыгнули, остались, значит, вместе навсегда.

Так что есть разум, логика, понимание…   Но, каждый человек имеет свою дневную сторону (сознание), и ночную (подсознание), и, даже великому Юнгу не удалось объединить в себе два этих начала, так что, куда уж нам лесбиянкам – меньшинству непутевому. Была бы я мужчиной и любила девушку настолько лет моложе – никто бы, наверное, и не удивился. А тут, патология полная. Мало того что я настолько лет старше ее, так она, дуреха такая этакая, тоже любит меня, да так, что просто души не чает. Только вот счастливыми мы себя не чувствуем, а живем как на вулкане, каждый день ожидая извержения.

Была, конечно, у нас мысль, что пока не дожили до ссор и мелких счетов, как Тельма и Луиза свершить прыжок в бездну, да вот беда – машины у нас нет, да и такие красивые обрывы поблизости отсутствуют.

И все-таки я верю, верю в доброту людскую, и снисхождение. Так как знаю, что очень многие наши сограждане отдают дань таланту великого рок музыканта Фреди Меркури (Фарруху Балсара), и его замечательной композиции – «Не судите так строго», с последнего его диска.
Так может и нас, хоть кто-то попытается понять, что наша любовь, даже если и ответная – это всегда боль!!! Так что, прошу Вас, тех, кого больше – НЕ СУДИТЕ ТАК СТРОГО! Ведь наши сердца тоже чувствуют боль, а еще они так одиноки….


Рецензии
Милый мой друг срочно улыбнитесь от печали душ - проснитесь!)))

Ваш друг - Уральский Мишка)))

Михаил Кононов -Уральский   11.02.2010 19:04     Заявить о нарушении