Глава 3. Поиск. Фауль, Северо-Запад и мужчины

 «Неразрешенные», или «запрещенные» - те люди, которые рождаются у своих родителей естественным для  доисторических времен путем, как правило, «по любви».
Часто в тайне от общества, столетия назад, происходили редкие случаи «любви», которая приносила плоды в виде «неразрешенных» детей, которые объективно считались ниже по интеллектуальным, физическим и иным способностям и имели гораздо меньше прав, чем другие дети  и взрослые. В отличие от тех, кто от момента оплодотворения яйцеклетки, зависимого от участия доноров, в генетической лаборатории «Рекомбинация», рождения в физинкубаторе, и до прохождения полного цикла обучения проживал в Полигон-центре, «запрещенные» рождались у своих матерей устаревшим способом. В условиях современности это означало скрытие видимых признаков «беременности» у женщины, тайное рождение и вскармливание ребенка материнским молоком. Нужно сказать, что все подобные дети и их родители преследуются по закону согласно статье № 198 000 Кодекса Великого Мамона от 17 января 2110 года. Надо отметить, что еще ни один из них не ускользал от Всевидящего Ока, а, значит, от правосудия», – это пояснение толкового словаря Надэль прочитала в стареньком,  принесенном мамой с заброшенного завода, Интердизайнере, когда ей было шесть лет. Тогда она только начинала познавать науки без учителей и правил, опираясь лишь на те скудные данные, что выдавал этот чудо-компьютер, и безусловно следуя наставлениям своих мамы и бабушки.
Через восемь лет, «запрещенной» девушке стало нестерпимо скучно и необходимо найти таких же людей, какой была она. Надэль очень не хватало общения со сверстниками и, вообще, с другими людьми, так как все свое детство и отрочество она провела  в небольшой пристройке квартиры. На улицу выходила только в ночное время суток, да и то - под специальным зонтиком (дабы ее не увидело Око, снабженное приборами ночного видения). Выучив наизусть все рассказы своей самовлюбленной, но не менее любимой от того бабушки, не видя пропадающую на работе мать, девочка выучила каждую вещицу в своей комнате, безыскусный рисунок обоев на стенах, все линки и чаты интересующих ее интердизайнеровских сайтов.
Тогда это было очень  опасно – искать таких же «запрещенных», как и она. Тем не менее, Надэль обратилась к Интерсети: «Мне во что бы то ни стало надо найти такого человека!» - произнесла она вслух и отбросила челку с глаз. Длинноволосая четырнадцатилетняя девочка-подросток моментально набрала словосочетание в поисковике Интердизайна «список и адреса запрещенных».

Поиск не составил и 5 миллисекунд.
Первый адрес указал на «запрещенного» ;))) Фауля Адама IV-ого*. Возраст - 36 лет, вес - 156 кг, рост-179 см. Желает «переписываться и переглядываться в Интердизайнере с парнем или девушкой» по вопросу своего хобби. Хобби: есть чипсы наиболее интересным, легким и забавным  способом ;)))

Ее нисколько не удивил ни предсмертный возраст поедателя чипсов (люди жили примерно до 45 лет, поэтому 36 – это уже почти что «конец». Все это имело место в результате  акселерации детей и скоростных социально-бытовых условий жизни), ни соотношение веса и роста – всего 156 кг при аж  179 см. В его-то годы – это очень даже мало. Надэль быстро представила его.
Обычно, мужчины с 16 лет после выхода из Полигон-Центра уже умели пользоваться Интердизайнером, немного читать и писать. По каким-то  неизвестным причинам, считать их старались не учить. Коалиции показалось, что тем, кто не умеет считать, гораздо легче жить в условиях Северо-Западного Всемирного государства… К тому же очень легко посчитать свои гроши на Интердизайнере, который  исторически возник из симбиоза компьютера, телевизора, фотоаппарата, телефона и только чуть ли не утюга. Комнатный  мегабайтный зверь представлял из себя огромный 2 на 3 метра прямоугольный компьютер, выполнявший функции ввода и вывода информации, интернета и видеопочты, телевизора, показывающего скучные и интересные, обучающие и развращающие передачи,  калькулятора, фотоаппарата, блокнота и сотни малых вещей, которые в прошлом были необходимы человеку во всем их множестве и разнообразии.
 Интердизайнер был не только единственным окном в мир, отдушиной, работой и развлечением в мире людей. Он так же был главным орудием «всевидящих» - провозглашенных Северо-Западным Всемирным государством охранниками Великой скрижали – мироустройства данного государства. Не только граждане смотрели на экран, но  экран смотрел на них…
«Нет, Фауль - это не настоящий «запрещенный»», - подумала Надэль Ева,  - «обычные происки «всевидящих». Они думают, что, забыв стереть номер с имени этого IV-ого, они все равно выйдут на запрещенных... Как бы не так! Каждый знает, что цифра после имени  означает номер по счету поколения искусственного оплодотворения. Фауль IV-ой  - это человек, который искусственен уже в 4 поколении. Его родители и бабушки с прапрадедушками были произведениями генетических искусств».
 Девочка заметила, что «всевидящие» тайные полиционеры давно допускали глупые оплошности. Видимо, и на них тоже сказывалась всеобщая деградация, которая наблюдалась практически повсеместно в Северо-Западном Всемирном государстве…

Надэль всегда поражалась этой Всемирности. Во-первых, как регионное государство, пусть даже в половину мира, может быть ВСЕмирным? Но этому был ответ – на остальной половине мира – располагался идейный «враг» Северо-Западного государства – Юго-Восточное. Как ни странно, тоже Всемирное!
Борьба за власть между ними началась еще сотни веков назад. Противопоставление востока и запада казалось вечной проблемой. И вот, два века назад, в период расцвета  капиталистического мира, богатый до предела Северо-Запад, начал морально деградировать и разрушаться. Еще до Большого Объединения, в наиболее развитых, по тем временам, странах больше половины людей сходили с ума и/или заканчивали жизнь самоубийством, несмотря на имеющиеся в их  благополучных с виду государствах  бюджетные миллиарды. Группы сопротивления политики обогащения и развращения граждан захлестнули просторы Европы и Америки. Всеобщее Объединение в Северо-Западное государство казалось логическим следствием консолидации и космополитизма, а по большому счету, просто неудачной попыткой подарить надежду на выход из затянувшегося морально-нравственного кризиса национальных государств. Однако, вожделенное Объединение ни к чему хорошему не привело. Оно явилось лишь дополнительной почвой для конфликтов и потери самобытности национальных культур народов Европы и Америки.
Все это происходило на фоне неуклюжего, примитивно-доисторического заигрывания с общественным мнением на самом высоком уровне. Тоже поведение копировалось и средними и  мелкими чинами.
Обман – стал профессией, а манипуляция людьми – призванием. PR – всех стран объединялся в борьбе за насаждение догм и стереотипов, которые мешали жить обществу. Правительства легко моделировали и инициировали события, часто с непоправимыми последствиями. Легко открывались уголовные дела на неугодных личностей. Преступления не надо было даже искать – ведь их так легко инсценировать.


Рецензии