Прости меня

Однажды я проснулась от собственного крика. Во сне я умоляла Господа ,я кричала напрягая своё горло : - Господи прости меня ! Господи прости меня!.... Я прислушивалась в ожидании услышать, что Он прощает меня, но стояла тишина. Я сново и  сново умоляла Его . На душе было не возможно тяжело от того, что Он не прощает меня. Проснувшись я долго лежала среди ночи со слезами на глазах и с одной только мыслью не ужели я так плоха. Я всегда считала себя хорошим человеком. Больших грехов за мной не водилось и поэтому этот сон словно показал мне, что со мной не всё в порядке. Выходило,что я не заслуживаю прощения. Если это всё так то мне надо серьёзно менять свою жизнь. По книгам я поняла, что прося у Господа помощи взамен должна делать добрые дела. А то придёт время я умру , а прощения не получу и ничего исправить не смогу. С тех пор по возможности хожу в церковь, молюсь за живых и мёртвых , стараюсь помогать людям, если попросят. Думаю ещё много, что можно сделать   главное не лениться делать добро , даже если не хочется.


Рецензии
Он непременно услышит просящего, вспомните как просила Его хананеянка о своей дочери, Он узрел её веру,и помог. С уважением Харис.

Денис Харис   19.05.2011 19:02     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.