Художника обидеть может каждый

Не нравится
Ты уж извини но
Не нравится
Нет не то

Но почему
Так ведь старался
А вот тут посмотрите
Ну это же интересно получилось

Знаешь
Вот ты мне показал
И вроде ничего
Но что-то не то всё равно

Ну как же
Тут моей души кусок
Всего себя вывернул наизнанку
Для Вас практически

Для меня
Ну что же
Тогда  хорошо
Да ты знаешь в этом что-то есть

Я знал что понравится
Это про Вас
Вот всё что я знаю про Вас одного
Душа на распашку

Про меня говоришь
Ну это ты хватил братец
Про меня это
Интимно слишком

Осторожно касался трепеща
Не подлезал за границы буйков
Пушок только гладил по шерстке
Но ни больше

Нет не очень похоже
Даже утрируешь
Я всё таки другой
Нет пожалуй не нравится

Вот тебе на
Ну а это кто по вашему
Взгляните поближе
Не ваша ли мерзкая рожа лыбится

На личности переходишь
А как начал хорошо
Для тебя мол
Для тебя одного

Да ты сука уже просто достал
Не угодишь тебе
Перед тобой на коленях елозяю
У меня тоже гордость есть

Гордость говоришь
Ну-ка иди сюда поближе
Чтобы немедленно и по-пластунски
Пока я не осерчал в конец

Да я что
Пожалуйста
Хотел как лучше
Как мне загладить свою вину

Ползи и улыбайся мрась
Между ног проползай на локтях
Голову ниже
И улыбайся

А Вы знаете
Вы правы
В самом то деле
Чего меня на рожон то понесло

Хорошо что поднимешь
Зачтется в дальнейшем
Лечь встать
Теперь извиняйся

Ох уж
И не знаю я слов таких
Чтоб покрыть свое преступление
Перед Вами и совестью своей

Хорошо сказал - прощен
Покажи-ка теперь
Чего ты там намалевал
Если переделать тут и тут то сгодится

А не пошел бы ты ...
Ой что я говорю
Ах ладно уж
В жопу

Тварюга подтечная
Нарыв ты раздавленный
Мелкообсос подретузный
Обрубок ты крайней плоти

Заказчик онемел и внимает

Перхоть ты свежевычесанная
Смрад от нечищеного сортира
И откуда слова берутся
Хоть минуточку пожил всласть


Рецензии
А последняя строфа к кому относится?)))
Хорошо мне - ничего на заказ не писала)))
Вот ужос-то!!!
Даже представить себе такого не могу!))))

Соня Никольская   11.02.2010 13:54     Заявить о нарушении
Дилемма
Рисуешь для себя (первый)
А оценивают другие (второй)

А ещё заказывают третьи
Делаешь для четвертых
Вносят коррективы ещё какие нибудь
А посылает в жопу всё тот же
Первый

Последняя строфа делится на две части
Первая часть - продолжение предыдущей строфы
Вторая часть - мгновение восторга от сказанного
Но возможно
Не произнесённого вслух :))

Гости Ждут   11.02.2010 16:30   Заявить о нарушении
Водоворот событий, цела пьеса, да и только!))

Соня Никольская   11.02.2010 16:33   Заявить о нарушении
Смеётесь?
:)

Гости Ждут   11.02.2010 16:35   Заявить о нарушении