Жил, жил человек и помер

Как он выл с надрывом и протяжными переливами. Я ещё никогда от него не слышала такого воя. Это Дик моя собака очень добрая и весёлая, но по выть любит , особенно днём. Да сегодня не самый лучший день в моей жизни. Умер человек , мой сосед по улице. Я его хорошо знала и поэтому тяжело. Ушёл из жизни сам , по своему пьяному желанию. Говорят его видели вчера очень пьяным, ничего не понимающим. Участковый даже хотел его оштрафовать за плохое поведение . А сегодня приходится писать акт о смерти. О чём он только думал . О больной матери которая далеко и которая очень в нём нуждается. По натуре он неплохой безвредный человек, но пустил свою жизнь под откос. Нашёл себе беспутную молодую жену пили, рожали вообщем жили, как могли. Ему бы нормальную серьёзную жену, да видно не для таких. Сколько он за ней бегал, то там поживут его гонят, то тут поживут. Пока деньги есть нужен, денег нет гуляй . И дочерей своих так воспитала любят ,  пока у папы деньги не кончатся. Вырастут все в маму будут , кому то достанется такое" счастье". Вот жил жил,а хоронить государство будет, как и нет у него ни кого. Я его не сужу , мне просто очень его жалко. Царствие ему небесное.


Рецензии
Грустно и жизненно, сколько их таких "соседей" и знакомых.

Зинаида Палеева   01.04.2010 15:47     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.