Просто дайте мне чистой прохладной воды...

Проползла эта ночь,
Как бессонная пытка
По моим неокрепшим, постылым костям.
Я вам больше не дочь,
И пустая открытка
Достаётся не вам, а незванным гостям.

А внутри полумрак,
Опоясанный жаждой
Новизны и порядка. Беда за бедой.
Я всё делаю так,
Как учили однажды.
И спешу на источник за чистой водой.

Мне бы свежий глоток,
Чтобы мог продолжаться,
Не взирая на чьи-то чужие следы,
Мой безумный поток
Городов-декораций.
Просто дайте мне чистой прохладной воды.

18.02.-21.02.09. фото не моё.


Рецензии
Мне очень понравились Ваши стихи - они о природе,о любви,о женской нелёгкой судьбе.Они музыкальны,лиричны,искренни.Вы искренне делитесь с читателем своими наблюдениями над окружающей жизнью,при этом не морализаторствуя,никому не навязывая своих убеждений. В лучших Ваших строках - постижение своей судьбы,современности,связь с историческим прошлым... Вы молодчина!

Виктор Мельников 2   17.07.2010 22:02     Заявить о нарушении
СПАСИБО, ВИКТОР!!!!!

Дария Дроздова   13.11.2012 00:09   Заявить о нарушении