Алегория собаки...

Большинство мужчин, как собаки – дай им кость, и они замашут хвостом. Так один взмах пушистых ресниц, слегка припущенное  с худенького плеча платье, обнажившее чуть-чуть бретельку кружевного бюстгальтера…
И он идет за тобой на край света, помахивая хвостом (ой, хвост у собаки, а,  в принципе, аллегорично и к мужчине подходит).
Женщина – кошка, предложи ей деликатесную вырезку, она еще подумает, будет ли есть, или скорее нос поворотит. В голове список вопросов:
1. Сумеет ли он починить табуретку, мне это не надо, но вдруг пригодится
2. Секс, секса хочется, именно секса, а не встало на 2 минуты, и спать к стенке (секса, реально хочется, это кошачье наболевшее).
3. Размер зарплаты, это не меркантильность, просто надоело в баре за двоих платить.
4. И, вообще ботинки можно было и почистить…


Рецензии
Не каждый мужчина может ассоциироваться с собакой. Это ошибка, из-за которой происходят большинство разводов: женщина полагает, что мужчина - это собака, а иногда и псинка, а мужчина считает, что женщина всегда кошка и что если мужчина изменяет телом, то женщина душой. Всё это предрассудки, которые не имеют ничего общего с реальностью. Но когда между людьми возникает пропасть, нужно сближаться, а не отдаляться, нужно кормить друг друга с рук, а не рассматривать свою вторую половинку как собаку.
И кстати, кошки такие же подхалимы, как и собаки. Все кошки, что жили у меня, полностью отдавались мне ради ласки и любви, ради вкусного кусочка ветчины и восхищения!

С интересом, Денис

Денис Шапкин   15.02.2010 19:18     Заявить о нарушении
Чем становлюсь старше, тем сильнее во мне просыпается актриса. Я создаю образ куклы, и он нравится мужчине, могу быть глупой, могу быть остроумной, могу врать, что вчера закончила школу и мне этого хватает, могу с запоем читать наизусть Маяковского. Я чудовище, что приспосабливается и ползет на своих лапках-липучках, как хамелеон, меняю цвета и маски.

Царевна Елена   27.02.2010 12:35   Заявить о нарушении
Сколько же раз я это слышал и какое же бесчисленное количество раз ощущал на себе маску паучка на лапках, или прилипалы-рыбы, или некого аксессуара одежды на другом человеке! Всё это не действительно, не реально, ненастоящее. Всё это лишь игры в разных своих вариациях. Когда-то я стал мастером подобных вещей: я играл, заигрывался, опускался в игры еще глубже, еще сильнее чувствовал... Сейчас я пришел к выводу, что лучше жить без маски, как лучше не курить и не врать себе, что сигареты обладают каким-то вкусом приятным. Лучше жить настоящей жизнью.
Актриса - это замечательно. И возможно, женщина по сути актриса, и иного лица у нее не бывает. Но не знаю. Могу сказать за мужчин - я могу жить без масок и без игры, без ролей и без боли, которая получается, когда игра подходит к концу.

С симпатией, Денис

Денис Шапкин   01.03.2010 13:28   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.