Здесь я жила... фото автора

Узкая улица,дом и забор.
Виден в окошка сосновый бор.
Горка песка,и скамейка в углу,
Здесь я жила, но уже не живу.

Школа так рядом,рукою подать.
Почта напротив,и церковь видать.
Площадь с фантаном, и речка бежит,
Все это Родина, где мне не жить.

Школу закончила и в дальний путь,
Город родной ты меня н забудь.
Я приезжаю, но стала чужой,
Город родной ты давно уж не мой...


Рецензии
Хорошее стихотворение. С душой... и болью...

Пришлите, пожалуйста, подборку Ваших произведений строк на 200-300 (20-25 стихотворений), Ваше фото и небольшую информацию о себе для публикации в книжной серии «Библиотека «Литературной газеты «ЛИК» http://literlik.narod.ru/.
Вышлите все это по адресу Literlik@yandex.ru
Публикация бесплатная.
С уважением,
редактор «Литературной газеты «ЛИК»
Алексей Бельмасов

Алексей Михайлович Бельмасов   10.10.2010 17:42     Заявить о нарушении
Спасибо за приглашение! Пстараюсь все сделать правильно! С уважение Александра!

Маковка   10.10.2010 17:45   Заявить о нарушении
Здравствуйте! Извините за назойливость! Меня бы заинтересовала публикация моих произведений в ближайшем номере вашего журнала!!!Если Вас это устраивает я могу прислать новую подборку!
С уважением,
Александра!

Маковка   27.08.2011 22:18   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.