На смерть поэта

  Эти стихи написаны безвременно ушедшим от нас поэтом Вовой Глюковым. Он был утоплен в сортире свирепыми старушками. Собственно там и исповедался Куче. Последние стихи утопающего во мне поэта...Как трагично и романтично одновременно! Читайте. И да будет навечно в наших сердцах светлое имя поэта Вовы Глюкова!
КУЧА РЫДАЮЩАЯ

                * * *

     Идёт старушка с колбасой
      И рыбой путассу
     Я говорю старушке - Стой!
      Отдай мне колбасу!

     Но говорит старушка - Нет!
      Не дам я колбасы!
     И вынув нож и пистолет
      Сняла с меня часы!
   


Рецензии
начало несколько трагично,
и хоть серединка неприлично лирична,
концовка - блеск! отлично!!!
Вы, Автор, просто молоцца!
Вам надо начинать с конца.
светлая память безвременно почившему Вове Глюкову, суперпоэту, и просто хорошему человеку...

Марсыанин   05.07.2010 14:34     Заявить о нарушении
типо аминь

Куча Обдолбащенко   05.07.2010 14:57   Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.