Без золота

- Дайте вволю наиграться!

- Это сердце…

- Ну и что? Мне так хочется, а вам что? Разве вам не всё-равно?

- Это сердце! Не забава. Разве можно им играть?

- Нет-нет-нет, не продолжайте…вот что я хочу сказать:
  Есть на свете много игр, в них поверьте, я сильна
  А вот в чувства не играла, - знать попробовать должна
  Не терплю я пререканий, возражений не терплю
  Не хотите добровольно? Значит я его куплю.

- Это сердце! Невозможно…

- Прекратите, - Вы смешны.

- Невозможно-невозможно, Вы понять меня должны!

- Я должна? Какая наглость! Говорю Вам «я куплю».
  Даже золота не надо, хватит слов двух «я люблю».

- Вы надменны и безбожны…

- Но, не Вам меня судить. Говорите: отдаёте?
  Нет? Ну, так тому и быть.
  Есть другие посговорчивей, разрешите уходить?
  Как мне жаль и как мне горестно, что должна я Вас забыть.

- Вправду жаль и вправду горестно?

- Жаль…да так тому и быть.
  Нелегко…и как не хочется…

- Вам не стоит уходить!
  Вы сегодня очень искренни
  Я за это Вас люблю.

- Отчего же Вы не верили? Ведь сказала, что куплю!


Рецензии
Даже золота не надо,
Хватит слов: Я Вас люблю
Предлагаю как вариант, более благозвучный. Не настаиваю, не хотите-не берите.
Буду Вас еще читать. Затронули

Нина Тур   12.02.2010 09:53     Заявить о нарушении
Нина, честно, спасибо Вам большое.
Открою небольшой секрет: экзамен по литературоведению (ямбы, хореи, дактили и т.д.) я сдала на твердую тройку.
С точки зрения этого же литературоведения мои стихи - полное г... Возможно потому я перестала писать их н-лет тому назад.
Но, иногда, случаются порывы... вот такие вот, как этот. Пишу. А остальное - ерунда :)

Алиса Апрельская   13.02.2010 00:46   Заявить о нарушении